Выбор репетиционной базы

Выбор репетиционной базы очень важный момент для любого музыканта. Изначально вам должно  быть там комфортно, и он должен быть доступным, но что дает для вас какой-то конкретный репетиционный зал?

Размер и акустика

Самое основное требование к размеру состоит в том, чтобы вся группа вписывалась со всей аппататурой и инстументами, ну и конечно должно быть комфортно! Но большая комната может иметь некоторые акустические проблемы, так как  будет больше эха.

Живые или мертвые?

Почти все комнаты для репетиций имеют какую-то акустическую обработку, чтобы изменить звук основного размера комнаты и формы.

Обычно их цель — заглушить звук, чтобы уменьшить воспринимаемый акустический размер комнаты, уменьшив количество реверберации. Обычно это считается желательным, так как слишком много эха и реверберации могут путать звук и затруднять прослушивание деталей, люди часто ссылаются на это как звучащее «грязно».

Однако комната, которая слишком мертва, возможно, комната, полностью покрытая толстой монтажной пеной, может стать ужасным местом для практики!

Основной причиной этого является то, что отражения в комнате помогают вашему мозгу воспринимать громкость. Таким образом, без них вы, скорее всего, увеличите громкость до уровня искажения и повреждения слуха.

Не все номера подходят для  музыки.

Как правило, более тихие группы имеют больше пространства между звуками и могут позволить себе играть в более отражающем пространстве. На самом деле отражения могут действительно помочь оживить вашу музыку! Более громкие группы или группы с более полным звуком должны будут играть в мертвом пространстве. Возможно, вам придется попробовать несколько мест, прежде чем найти свой естественный дом. В некоторых репетиционных помещениях есть гибкая акустика, это редко можно найти, но это отличное преимущество, если вы можете это получить.

Настройка

Цель состоит в том, чтобы репетировать так тихо, как вы можете. Это не обязательно означает спокойствие, только при самом низком жизнеспособном объеме.

Это касается не только ваших ушей, но и уменьшения вероятности обратной связи с микрофонами и гитарами. Более низкие объемы уменьшают искажения и перегрузку от оборудования, и это помогает звуку быть более ясным для всех.

ПА

Попробуйте расположить микрофоны от громкоговорителей PA, чтобы уменьшить обратную связь. Многие хорошие комнаты для репетиций будут иметь графические эквалайзеры, которые уже настроены, чтобы вырезать неприятные частоты, что действительно помогает, но ничто из того, что вы можете сделать, помогает больше, чем стоять в нужном месте.

Это имеет смысл и с точки зрения мониторинга, если в комнате нет клиньев, певица захочет услышать, что PA самая ясная и стоящая перед PA — лучшая позиция для этого. Конечно, если у вас есть несколько исполнителей, не каждый может стоять напротив PA, там, вероятно, нет места, поэтому следующий шаг — лучший вариант. Клавиатурам, синтезаторам и т. Д., Вам также может потребоваться мониторинг с PA, поэтому расположите себя соответствующим образом, чтобы услышать его.

Ампер

Гитаристы!

Позвольте мне поговорить с вами о вашем усилителе.

Гитарист очень часто размещает свой усилитель позади них, иногда на полу, только в том месте, где они единственные, кто не слышит! Я знаю, что это проще всего настроить, но как только ваш тон и уровень настроены, вам не нужно менять его так сильно (если вы это сделаете, получите педаль!).

Попробуйте разместить свой усилитель выше и поперек от вас. Если вы используете сильно искаженные искажения, вам может понадобиться немного отбросить его, чтобы предотвратить обратную связь. В этом положении вы сможете услышать свою собственную гитару немного более четко, чем другие, и не будет излишне увеличивать ее громкость, чтобы услышать вашу собственную работу. Взятие усилителя с пола уменьшит его басовый гул, а также улучшит его распространение звука.

Басисты могут быть более гибкими с тем, как они позиционируются и настраиваются. Человеческому уху трудно определить направление для низких частот, поэтому ваше положение усилителя оказывает меньшее влияние на общий звук. Кроме того, прямое соединение с полом увеличит нижний конец, желательно или нет, зависит от вас.

В верхней части вашего басового звука, строковых и приводных секций вы получите аналогичное преимущество, как гитаристы, находясь напротив вашего усилителя.

Барабаны

Наконец, подумайте о барабанщике, они, возможно, не слышат свой собственный инструмент, но что им нужно от остальной группы? К сожалению, получить идеальное сочетание для них маловероятно, поэтому вам нужно расставить приоритеты. Обычно вы ожидаете, что барабанщик захочет подключиться к басисту для герметичности и вокалиста для обозначения песни.

Получение хорошего баланса комнаты означает, что вы получите больше пользы от каждой репетиции, которую вы делаете. Вы услышите песню более подробно, чем раньше, позволяя улучшить музыкальное понимание между игроками и в конечном итоге написать лучшие песни.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*