Ты Хочешь Быть Смешным?

  Вы один из тех людей, которые всегда жалуются: «я просто не могу рассказать анекдот»? Иногда мы говорим себе это, но это не обязательно так. Быть хорошим рассказчиком анекдотов не значит быть комиком. Для этого нужно лучше понять некоторые основы рассказывания анекдотов и немного попрактиковаться. Как только вы познакомитесь с этими основами, ваши навыки рассказывания анекдотов улучшатся. Смотрите сайт https://nekdo.ru.

  Четыре основных правила шуток-это время, ритм, правило троек и материал. Давайте рассмотрим каждый из них отдельно.

  Хронометраж, для нашего обсуждения, имеет две функции:

1. Первое связано со временем рассказывания анекдота. Подумайте о шутке как о миниатюрной истории. Чтобы рассказать свою историю, вам понадобится безраздельное внимание слушателей. Когда шутка терпит неудачу, причина может быть не в том, что шутка не смешна; она может быть вызвана неудачным временем, когда человек ее рассказывает. Примером этого может служить рассказ анекдота на похоронах. Это было сделано, но время неподходящее. Другой пример-замена шутками сочувственного выслушивания проблемного друга. Каким бы очевидным это ни казалось, удивительно, как часто мы игнорируем это правило здравого смысла.

2. Вторая функция хронометража связана с внутренней работой самой шутки. Чтобы лучше понять это, представьте себе человека, рассказывающего анекдот, как инструктора по искусству. Ее ученик-слушатель. Как только инструктор начнет шутить, ученик начнет рисовать картину на холсте своего воображения. Слова, используемые в рассказе анекдота, дадут инструкции относительно того, что ученик должен нарисовать. Если шутка начинается так: «двое мужчин зашли в бар ... — он должен быть рассчитан так, чтобы студент мог мысленно нарисовать тех двух мужчин, которые вошли в бар.

  Эта часть шутки называется установкой. Чем лучше выбор времени во время установки, тем больше вероятность выигрыша на пробойной линии. Основная причина, по которой новичкам трудно рассказывать анекдоты, заключается в том, что они не могут правильно выполнить настройку. Они могут пробормотать эти слова или проскочить через эту решающую стадию шутки. Без надлежащего времени для установки большинство шуток потерпят неудачу, потому что они просто не будут иметь смысла.

  Новички часто также слишком многословны или опускают важные описательные детали. Избегайте обеих крайностей! Это было „двое мужчин зашли в бар“? Или это был „высокий мужчина с черной бородой и маленький коротышка с большим животом“? Будьте более конкретны и нарисуйте яркую картину.

  Ритм, как и хронометраж, имеет две точки интереса: индивидуальный ритм шутки и ритмы сессий.

  Индивидуальные шутки — это наши любимые шутки, которые мы рассказываем неоднократно, придавая им „личный ритм“.»Чем больше мы рассказываем эти шутки и оттачиваем их формулировки, тем более утонченным становится этот ритм. Ритм шутки измеряется не столько словами, которые мы используем, сколько временем ее произнесения. Некоторые шутки, если их записать, могут показаться длинными. Но когда им говорят, они ритмически коротки. Ритмы сеансов развиваются во время успешных сеансов рассказывания анекдотов; это когда два или более человека заняты обменом шутками. Ритмы сеансов развиваются, когда рассказываемые анекдоты имеют сходные «индивидуальные» ритмы.

  Если во время сеанса мы введем шутку более длинного ритма, мы прервем ритм сеанса, и шутка, вероятно, не получит хорошего отклика. Следующий пример прояснит этот момент:

  Вспомните, когда вы в последний раз хорошо рассказывали анекдоты. Шутки были замечательные, смех заразительный,адреналин бурлил. Затем кто-то начал рассказывать анекдот, который, казалось, длился целую вечность (более длинный ритм). По мере того как этот человек проходил через длительную установку, несколько вещей произошли в быстрой последовательности. Смех затих, участники потеряли концентрацию, и все, казалось, чувствовали себя неловко. В чем проблема? Шутка просто не соответствовала ритму сеанса рассказывания анекдотов. Обычно в подобной ситуации человек, нарушающий ритм, решает, что просто не может рассказывать анекдоты.

  Если бы этот человек был осведомлен о ритмах шутки, он или она выбрали бы историю в том же ритмическом диапазоне. Тогда, даже если бы это было не смешно, все прошло бы гладко, и сеанс продолжился бы. Вот вам и хронометраж и ритм.

Правило троек — это третий пункт, необходимый для успешного рассказывания анекдотов. Это правило диктует, что кульминация шутки должна происходить на третьей строке шутки. Если она выходит за пределы третьей строки, то шутка становится слишком многословной и слишком длинной. (Есть исключение из этого правила: шутки, известные как однострочные.)

  Причина: мы подсознательно приучены слышать кульминацию шутки на третьей строке. Мы интуитивно ожидаем, что ПРАВИЛО ТРЕХ будет действовать, когда мы слушаем шутку.

  Имейте это в виду, слушая, как кто-то рассказывает анекдот. Вы будете поражены тем, как часто используется эта формула. Нарушение этого принципа, вероятно, является ошибкой номер один неопытных шутников. Они переносят шутку далеко за третью линию и теряют всякий шанс, что шутка получит хороший отклик.

  В следующий раз, когда вы услышите шутку, которая не соответствует этому правилу, измените шутку, прежде чем рассказывать ее. Отбросьте некоторые из тех повторений, которые выводят шутку за рамки правила троек. Просмотрите свои собственные шутки и отметьте, нарушали ли вы это правило. Переформулировать ваши шутки несложно, и ваши сюжетные персонажи будут иметь более долгую жизнь.

  В первые дни существования телевидения один известный комик хотел доказать своим сотрудникам правило тройки. Во время разминки зрителей в своем телешоу он начал с обычного монолога. Затем, сам того не замечая, он начал рассказывать какую-то глупую историю, которая звучала как шутка. На третьей строчке этой хитрости публика рассмеялась так, словно это была настоящая шутка.

  Материал-это четвертый и последний принцип рассказывания хороших анекдотов. Материал относится к количеству шуток в вашем репертуаре. Анализ вашего материала должен помочь вам лучше осознать три отличия, которые должны поставить вас впереди большинства шутников. Это заставит вас более осознанно относиться к ритмам шутки, и это поможет вам увидеть, что шутки соответствуют определенным предметным категориям. Вы узнаете, в каких категориях вы сильны и где вам нужен дополнительный материал.

  Начните с классификации ваших шуток на ритмические и предметные категории, начиная с ритма. Выбери свою любимую шутку и скажи ее на магнитофон. Если у вас нет магнитофона, то просто произнесите шутку вслух, помня, что вы фокусируетесь на ритме. После того как вы проделали это несколько раз, сделайте то же самое с другим фаворитом. Со второй шуткой у вас есть сравнение и вы должны отметить разницу между ритмами двух шуток. Если ваши шутки написаны на карточках, отметьте на карточках, какими, по вашему мнению, будут их ритмы. Определите, является ли ритм каждой шутки быстрым, медленным или промежуточным. Вы можете создавать свои собственные классификации. Суть в том, чтобы осознавать различные ритмы каждой шутки, которую вы рассказываете.

  Обращаясь к тематическим категориям, используйте те же шутки, которые вы выбрали для анализа ритма, и спросите себя: "о чем эта шутка? После того, как вы ответили на свои вопросы, назначьте шутке категорию.

  После того, как вы завершили инвентаризацию и анализ, пришло время начать расширять свои категории шуток, чтобы соответствовать многим ситуациям. Один из хороших способов сделать это-начать обращать пристальное внимание на шутки, которые вы слышите. Когда вы найдете шутку, которая вам понравится, запишите ее. Начните рассказывать анекдот как можно скорее и как можно чаще. Это способ практиковаться, и чем больше вы практикуете, тем более гладкой будет ваша доставка.

  Также оцените шутки, которые вы используете в данный момент. Рассказав какую-то шутку, спросите себя: "а эта работает?- Будь честен, и если это так, то оставь себе. Если это не так, отбросьте его и попробуйте что-нибудь другое. Не тратьте время на мертвый материал.

Что вы делаете, если слышите шутку, которая заставляет вас смеяться, но вы не хотите ее повторять? Смейтесь над этим, если это смешно; тогда забудьте об этом! По моему опыту, попытка отделить определенные шутки для определенных ситуаций становится нечеткой. В конце концов, эти же самые шутки найдут свой путь в сеанс и могут быть неловкими. Не повторяйте их, отпустите.

  Еще одна хорошая идея-запустить файл шуток и классифицировать его. Вы можете сделать это с помощью индексных карточек размером 3 на 5 или записать шутки на свой компьютер. Даже если вы понимаете хронометраж, ритм и правило тройки, если у вас нет достаточного материала, вам не из чего будет делать выводы на презентации или на вечеринке.

  Запомните четыре основы, и вы будете на пути к долгой, успешной карьере рассказчика анекдотов. Вы будете жизнью всей вечеринки, если только не попадете в центр внимания или не посмеетесь над собственной шуткой.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*