Стоит ли покупать мотоцикл?

  С наступлением лета, наконец, трудно не задумчиво смотреть изнутри автомобиля и жаждать ветра на своем лице, несущегося по проселочным дорогам, освобожденного от привязанностей смартфонов и болтливых пассажиров. Для многих людей это время года, когда они наконец делают решающий шаг, прогоняют эту четырехколесную клетку и покупают мотоцикл. Велосипеды просты: два колеса, мотор, мили и мили свободы вне закона. Но, как и во всем в жизни, эта простота имеет свою цену. Итак, если ваша новая цель - отправиться на закат, как Брандо в «Диком », то вот все, что вам нужно знать об этом, прежде чем вы это сделаете:

Реальная стоимость владения

   Неудивительно, что когда в теплое время года цены на газ резко возрастают, то же самое происходит и с продажами мотоциклов. И хотя это правда, что некоторые мотоциклы получают больший пробег бензина, чем автомобили, и что их часто дешевле купить, факт заключается в том, что стоимость владения велосипедом намного превышает MSRP и цену на насос:

Велосипед

  Цены на мотоциклы могут сильно различаться, но в среднем, если вы покупаете новый мотоцикл, подходящий для начинающих, вы, вероятно, тратите где-то между 5000 и 10000 долларов.

 страхование

  Если вы старше 25 лет и у вас безупречный стаж вождения, вы можете получить довольно приличную ставку по страховке, возможно, до 500 долларов в год. К сожалению, здесь задействовано гораздо больше, чем просто ваш возраст и стаж вождения — плотность населения, в котором вы живете, уровень краж модели мотоцикла, неважно, выпадает ли Рождество во вторник ... когда речь идет о страховке, это Thunderdome. Ходите по магазинам, очевидно, но просто знайте, что вы определенно собираетесь раскошелиться.

Оборудование и обслуживание

  Здесь все может сложиться. Автомобили ездят намного дольше между сервисными интервалами, не говоря уже о таких вещах, как замена шин, свечей зажигания и ремней. Шины могут быть особенно дорогими на мотоциклах: от 400 до 600 долларов за комплект. И в зависимости от того, как тяжело вы ездите, вам, возможно, придется менять как минимум заднюю шину каждые 3000 миль или около того. Цепи и приводные ремни нуждаются в периодической замене, и они могут стоить от 140 до 250 долларов. Интервалы техобслуживания могут варьироваться от 5000 до 20000 миль, в зависимости от мотоцикла, но если требуется регулировка клапана, ожидайте, что вы заплатите от 800 до 1500 долларов. Добавляйте регулярную замену масла, обслуживание цепи и различные другие шансы и недостатки, и, если вы часто ездите, вы можете рассчитывать на снижение не менее 1000 долларов в год только на техническое обслуживание. 

  По крайней мере, вам понадобится шлем, который может стоить от 150 до 900 долларов. Но если вам нужен только шлем, вам следует придерживаться четырех колес. Умный гонщик, который ценит свою кожу, также всегда будет носить моторную куртку, желательно из высокоабразивной кожи, перчатки и ботинки. И хотя большинство людей катаются в джинсах, правда в том, что если вы спуститесь на скорости выше 15 миль в час, джинсы оторвутся, как мокрое бумажное полотенце; защитные штаны очень рекомендуется. Консервативно, вы должны изначально планировать потратить по меньшей мере от 800 до 1200 долларов на новое снаряжение, которое, конечно, в конечном итоге придется заменить по мере износа предметов.

Начиная

  Хорошо, так что вы все еще неустрашимы и решили сделать решающий шаг. Так с чего начать? Лучшее, что вы можете сделать для себя, как и для всех, кто находится в пути, — это зарегистрироваться на Basic RiderCourse в Фонде безопасности мотоциклов. Обычно это стоит около $ 275-350, в зависимости от того, где вы живете, но это намного дешевле, чем поездка в больницу, потому что вы понятия не имели, что делаете. Курс состоит из 10 часов занятий по верховой езде, обычно растягиваемых на выходные, и предоставляются как мотоциклы, так и шлемы (хотя, если прокат обуви для боулинга дает вам мурашки по коже, вам непременно стоит взять с собой собственный шлем. Просто убедитесь, что это ТОЧКА или Снелл одобрены). Занятия, как правило, проводятся на большой парковке или в другом открытом пространстве, поэтому вы можете делать ошибки, не наталкиваясь на машины. И во многих штатах прохождение класса будет засчитываться как ваше испытание на вождение DMV, которое стоит только стоимости входного билета.

  И если вы думаете, что занятия предназначены для неженок, учтите, что в 2011 году на мотоциклах погибло 4323 человека. Затем учтите, что было зарегистрировано 81 000 травм, и что на милю транспортного средства мотоциклисты в 30 раз чаще погибали в результате ДТП, чем пассажиры легковых автомобилей. Короче говоря? Возьми класс.

Получение велосипеда

  Лучший покупатель — информированный, и есть такая вещь, как Интернет, с большим количеством информации, поэтому у вас действительно нет оправданий. Вообще говоря, продавцы мотоциклов довольно хорошо осведомлены, но они не шаманы, поэтому вам нужно иметь представление о том, что вы ищете. И в случае, если вы получите невежественного продавца, еще важнее быть информированным. Если вы знаете, какой тип катания вы планируете делать — отслеживать дни, ездить на работу, путешествовать, путешествовать или просто ездить по городу, — обычно вы можете сузить свой выбор, прежде чем даже отправиться в магазин мотоциклов.

  Первый вопрос: какой размер велосипеда стоит купить? Как человек, который работал в магазине мотоциклов, я предлагаю стремиться к середине. Вы можете начать с 250-кубового велосипеда, который, безусловно, будет самым легким в освоении, но вы, вероятно, превзойдете его в течение нескольких месяцев. Это означает, что вы просто обернетесь и захотите купить другой велосипед, потратив гораздо больше денег, чем планировали. Что-то в диапазоне 500-600 куб. См, с другой стороны, будет долго оставаться веселым, даже если ваши навыки улучшатся. Размер двигателя не является единственным фактором: Yamaha YZF-R6 имеет 600 куб. См, но по сути это гоночный мотоцикл, способный к серьезному ускорению и высокой максимальной скорости. Это не велосипед для начинающих. С другой стороны, 865 куб. См. Triumph Bonneville — фантастический мотоцикл для старта.

  Лучшее, что нужно сделать при выборе мотоцикла, — это рассмотреть положение сидения (стандартное для обучения легче всего), а также вес и мощность и то, как вы планируете его использовать. И помните, только то, что ваш двоюродный брат позволил вам кататься на его ниндзя 92 года, еще не значит, что вы умеете обращаться с современным 180-литровым велосипедом. Когда вы начинаете, нет абсолютно никакой причины покупать большой велосипед, будь то большой Harley или мощный спортивный мотоцикл. 

  Продать мотоцикл можно тут aut-moto.ru.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*