Аргентинский танец. СТИЛИ АРГЕНТИНСКОГО ТАНГО

Стили аргентинского танго

canyengue и orillero появились в первые дни танго, до и немного позже, когда танец перешел из трущоб в широкое общество. Они были менее сложной формой, в которой мужчины и женщины находились на отдельной оси, а движение сдерживалось строгим кроем и длинными стилями женской моды.

Стиль Милонга Стиль
Милонга — это то, что танцуют на многолюдных танцполах Буэнос-Айреса. Это приглушенный стиль с расцветами, подходящими для ограниченного пространства. Партнеры танцуют близко друг к другу, в результате чего в туловище образуется соединенная ось, делаются маленькие шаги, держатся за локти и смотрят прямо вперед.

Salon Tango Salon Tango
— это традиционный более элегантный стиль танца, который использует более длинные плавные шаги, более открытые объятия и имеет больше расцветов, чем можно увидеть на милонгах. Головы партнеров повернуты в разные стороны. Танго Лисо — это основная форма салонного танго, в которой отсутствуют причудливые движения.

Сценическое танго
Сценическое танго, также известное как фэнтези по понятным причинам, является наиболее стилизованной формой танго, хореографию которой можно встроить в музыкальный номер в установленной программе. Хореографы берут лицензию со ступенями, добавляя образцы из балета, других бальных танцев и в других местах, бросая в преувеличенные толпы приятные движения, которые не нравятся пуристам танго. Это танцевальный стиль, который можно увидеть на многих профессиональных городских шоу танго.

Нуэво танго
Нуэво танго возникло в результате слияния новых музыкальных жанров с танго-композициями 50-х годов, преимущественно в джазе. Это привело к развитию менее традиционного стиля танго, в основном среди молодых танцоров. Открытое объятие партнеров позволяет шагам быть более яркими, более сложными. Как и следовало ожидать, стиль nuevo считается эксгибиционизмом старой гвардии, слишком изобретательным, со слишком большим количеством ударов. Но многие рассматривают нуэво танго как естественную эволюцию танца, не позволяя ему стать музейным экспонатом для стареющих танцоров.

Танго в современной культуре
Танго все еще меняется в современной культуре. Некоторые новаторы, которые преподают более дикий импровизационный стиль танго, имеют растущее число молодых танцоров. С этими модификациями танцоры становятся более переплетенными, делают более плавными изгибы и используют больше движения ног, делая танго еще более чувственным танцем. Также появились новые гибридные формы музыки танго, в том числе электронное танго и фьюжн-танго. С молодым творческим умом, который знает, как далеко зайдет танго в будущем. Продолжаются дебаты о том, угрожает ли инновациям будущее танго или обеспечивает его.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*