Создание Устойчивой Танцевальной Карьеры

Построение долговременной и полноценной карьеры в качестве Колесо фортунытанцора может показаться сложной и грозной задачей в первую очередь. Но что действительно означает карьера в танце? На самом деле это может означать так много разных вещей. Немногие танцоры способны поддерживать себя на одиночестве, а те, кто преуспевают в лучшем случае с карьерой в танце, находят много способов использовать свои таланты. Другими словами, они создают Устойчивое Колесо Фортуны. Они выходят за рамки полного спектра танцевальных искусств и возможностей.

Карьера в искусстве требует планирования. Многие колледжи и консерватории признают эту потребность и расширяют свою учебную программу для создания программы профессиональной подготовки. Некоторые из них включают в себя курсы и майоры или несовершеннолетние в таких областях, как Администрация искусств, Предпринимательство, Танцевальная терапия, Танцевальная медицина и педагогика. Акцент делается на использовании искусств для социальных изменений, личного планирования, брендинга, постановки целей и приоритетов. С этой целью здесь есть некоторые новаторы, которые стремятся обучать наших новых танцоров художнику для жизни как художника.

В прошлом году Джульярд открыл Центр карьерных услуг и предпринимательства «Алан Д. Маркс», который «обеспечивает всестороннюю интеграцию программ карьерного обслуживания и предпринимательских стратегий в экосистему сообщества Джульярд, готовя выпускников по всем дисциплинам, чтобы быть уверенными профессионалами на пересечении творчества , технологии и бизнеса ».

В новой школе кауфманской школы танца, частью Университета Южной Калифорнии Джоди Гейтс, председатель сказал, что ее целью является «развить новое поколение гибридных художников — создателей, новаторов, предпринимателей».

Gibney Dance, в Нью-Йорке, только что запустил программу под названием DEEP — Dancers Economic Empowerment Program — «предоставление возможностей для обучения и повышения квалификации посредством серии бесплатных сессий, охватывающих темы, начиная от планирования карьеры и предотвращения травм».

Но это не единственные институты, обеспечивающие обучение и руководство, чтобы танцоры, входящие в рабочую силу, могли создавать свои собственные художественные пути и застраховать будущее танцевального искусства на долгие годы.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*