Распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Достаточно распространено мнение о том, что удаленно работать легче, чем каждый день ходить в офис и сидеть там от звонка до звонка. Однако многие начинающие копирайтеры на своем опыте поняли, насколько сложным может быть поиск клиентов готовых действительно платить за заказы. Для того чтобы заработок денег в интернете был стабильным, фрилансерам нужно делать выводы из ошибок других специалистов.

Чего нельзя делать копирайтеру?

В сфере копирайтинга существует высокая конкуренция. Поэтому, один раз сильно ошибившись, фрилансер может сильно понизить свой рейтинг и утратить доверие заказчиков. В результате достаточно хороший специалист может и вовсе остаться без работы.

Наиболее грубые ошибки копирайтеров:

  • Отсутствие четко поставленных целей. Начинающие фрилансеры часто просвещают себя не одному делу, а ищут разные способы заработка в интернете. Это не дает им сконцентрироваться на той работе, которая может действительно принести заработок.
  • Работа без портфолио. Новичку сложно завоевать доверие заказчика. И именно грамотно составленное резюме поможет это сделать. Из портфолио клиент может узнать об образовании исполнителя, опыте работы, интересах и даже посмотреть примеры работ, что часто помогает заказчикам выбрать подходящего исполнителя.
  • Низкая грамотность. Копирайтер должен уметь четко изъяснять свои мысли на бумаге и быть грамотным. Это первые требования заказчика и им нужно обязательно соответствовать.
  • Неспособность принимать критику. Копирайтер должен учитывать требования к тексту и оформлению при выполнении заданий. Нередко заказчики не принимают работу с первого раза и требуют кардинально изменить текст. В таких ситуациях исполнитель должен проявлять готовность все переделать, а не раздражаться из-за критики.

Копирайтинг подходит тем людям, которых интересует работа в интернете на дому без вложений. Однако фрилансер должен быть готов к тому, что заработок его по началу будет очень скромным, а поиск заказов и их доработка будут забирать много времени. В таких ситуациях нужно помнить о правоте клиента и стараться угодить ему.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*