Раскрутка Ютуб канала. советы от SMOSERVICE

  Ведение блога

  Есть ли у вашего сайта блог? Встраивайте видео в свои посты вместе с поисковыми транскрипциями. Это увеличит как видео, так и количество просмотров страниц.

  Вы также можете использовать свой блог для создания новых идей контента для вашего канала. Используйте Google Analytics, чтобы найти, какие сообщения получают больше всего трафика. Есть ли способ создать видео на эту тему?

  Вставить конечный результат в сам пост. Это добавит ценность вашему блогу, а читателям будет интересно посмотреть ваш канал на YouTube.

Рекламная рассылка

  Электронная почта может быть старой школы, но она эффективна. 66% маркетологов говорят, что электронная почта стоит вложений.

  Создайте список рассылки подписчиков YouTube. Затем сообщайте им каждый раз, когда вы публикуете новый контент. Это простой способ увеличить количество просмотров вашего видео на ранней стадии. Это, в свою очередь, положит начало алгоритму рекомендации YouTube.

  Вы также можете воспользоваться своей подписью электронной почты. Простая ссылка на ваш канал YouTube под вашим именем — это простой способ получить подписчиков.

  Мы рекомендуем использовать простой значок, а не длинный неприятный URL.

Подпись электронной почты для сотрудника Hootsuite, который использует значки социальных сетей вместо URL

1. Продвигайте свой канал, а не только свои видео

Вы знаете, как авторитет домена влияет на авторитет страницы? То же самое относится и к видео.

Воспользуйтесь возможностью продвижения вашего канала в целом, а также ваших отдельных видео. Нажмите для подписчиков и ссылку на свой аккаунт, где вы можете. Это поможет повысить рейтинг ваших видео в поисках YouTube и Google.

2. Воспользуйтесь праздниками

  Выиграйте несколько дополнительных глазных яблок, ожидая, что люди ищут. Используйте праздники, популярные фильмы и тренды как возможность размещать релевантный контент. Вы будете удивлены, насколько хорошо эта стратегия может работать!

  Наше видео «Игра социальных престолов» внесло новый интерес в популярное телешоу. Это одно из наших самых популярных видео.

 

3. Баланс трендовый контент с вечнозеленых видео

  Загрузите несколько вечных видео, к которым ваши подписчики будут возвращаться снова и снова. Популярный вечнозеленый контент включает в себя практические руководства, списки инструментов и ресурсов, статистические сборники, сводки новостей и многое другое.

  Этот вид вечнозеленого контента может занять хорошие места в течение многих лет, увеличивая трафик и стимулируя SEO.

4. Узнайте, что работает (и сделайте больше из этого)

  Аналитика YouTube мощная. Используйте их с умом!

  Сделайте глубокий анализ ваших данных, чтобы понять аудиторию на более глубоком уровне. Сколько им лет? На каких языках они говорят? Какие стили видео они предпочитают? Используйте эту информацию для создания контента, который действительно отражает их интересы.

  Когда Райан Хига впервые опубликовал «Как петь как ваш любимый артист», это был огромный успех. Он ждал 3 года, чтобы выпустить продолжение , но сейчас это одно из его лучших видео.

  С Hootsuite вы можете легко загружать, планировать и рекламировать свои маркетинговые видеоролики на YouTube в нескольких социальных сетях с одной панели. Попробуй бесплатно сегодня.

  Заказать раскрутку канала с гарантией можно тут https://vtope-youtube.ru/.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*