Несколько советов желающим открыть клининговый бизнес

 Данная статья содержит несколько важных советов, желающим открыть фирму по уборке помещений. Статья предоставлена кампанией «IZUMRUD-CLEANING». Эта организация является одной из самых надежных по уборке в Киеве.

1. Заработайте больше бизнеса с электронной почтой

Маркетинг по электронной почте больше не нов ... предприятия всех видов делают это годами. Возможно, вы уже делаете это, но, скорее всего, есть способы получить больше от ваших кампаний. Если вы по-прежнему отправляете всем своим клиентам одну рассылку, а не сегментируете их и не настраиваете эти кампании по сегментам, это одно из первых мест.

Если вы еще не настроили автоматические почтовые кампании, почему бы не сделать это своей следующей инициативой по маркетингу и удержанию клиентов? Автоматизация электронной почты проще, чем вы думаете, и это чрезвычайно эффективный способ превратить потенциального клиента в клиента или привлечь частичного клиента для повторного бизнеса.

 

Зарабатывайте больше бизнеса с помощью электронного маркетинга

2. Продолжайте стучать в двери

От ресторанов до церквей медицинской практики, от двери до двери продаж может быть очень эффективной стратегией продаж для коммерческих и дворников очистки бизнеса объясняет «Стрингер» , бизнес - экспертов и AskMeHelpDesk.com члена.

Вот что он должен сказать: «Тебе нужно много времени стучаться в двери. Никогда не прекращайте поиск потенциальных клиентов. Вы можете получить много имен и телефонных номеров (и адресов электронной почты) нужного человека, чтобы связаться с ним позже ... когда вы останавливаетесь в здании, чтобы позвонить, просто спросите, с кем вы будете разговаривать с этим «контрактом» на их ночную уборку, слишком часто это не происходит, и это позор, так как эта прямая линия — ваша кровная линия к новому бизнесу ».

3. Встаньте перед клиентами через боковую дверь

Не стучите в двери коммерческой недвижимости и не звоните холодным клиентам. Получить перед потенциальными клиентами через боковую дверь. Как?

  • Представьте свой бизнес агентам по недвижимости. Многие профессионалы в сфере недвижимости предлагают своим клиентам бесплатные услуги по уборке в рамках продажи дома ... что может привести к увеличению вашего бизнеса.
  • А как насчет строителей дома? Они также посылают в бригады уборщиков, когда дома построены.
  • Инвестируйте в новые списки рассылки для покупателей жилья и раз в месяц рассылайте статьи о прямом маркетинге в места проживания с более высоким доходом. Среди продавцов списков: Melissa Data , USA Data , Experian и другие. Вы также можете сузить область поиска до очень конкретной демографии.

4. Сеть Больше (и Больше)

В наши дни почти наверняка есть несколько групп для вашей ниши бизнеса или отрасли; вам просто нужно их найти! Попробуйте найти сетевые группы для вашего бизнеса, услуг и местоположения на Facebook, LinkedIn и Alignable . Если вы заинтересованы в местных мероприятиях для профессионалов и владельцев бизнеса, таких как вы, MeetUp и Eventbrite- отличные места для начала охоты на локальные сетевые события.

Помимо посещения собраний и мероприятий для таких же предпринимателей, как вы, рассмотрите возможность посещения мероприятий, которые обслуживают клиентов вашей мечты или целевые рынки. Это отличный способ познакомиться с большим количеством людей и узнать о том, что делает ваш клиент галочкой ... и как завоевать его.

Сеть, чтобы получить представление и новый бизнес

5. Активно создавайте свою репутацию в автономном режиме

Интернет — отличный инструмент для распространения информации, но также неплохо поработать над своим брендом в автономном режиме. Писая для eHow , Элизабет Смит подчеркивает важность участия сообщества в создании узнаваемости бренда как в сети, так и в автономном режиме.

«Размещайте листовки по городу в местах, где будут видеть бизнес-клиенты. Ищите доски объявлений в больших офисных зданиях или торговых центрах или размещайте листовки в кофейнях рядом с офисами клиентов, которых вы хотите обезопасить. Используйте смелый заголовок, в котором упоминаются услуги по уборке офисов, и подумайте над тем, чтобы взять с собой несколько визиток ».

Не игнорируйте общественные мероприятия и спонсорские возможности. Фестивали, ярмарки и другие местные мероприятия — отличный способ представить свой бизнес жителям и посетителям мероприятия и продемонстрировать ваш дух сообщества.

 


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*