Карате, история

На японском языке кандзи- кара ( 空? ) Означает «пустоту», точнее « пустоту » в буддийском смысле этого термина; вы рука и, соответственно, техники , с которой она проводится. Dō ( 道? ) Значение «путь», каратэ-дōможет быть переведено как «путь пустой руки» и / или «путь руки и пустоты», понимаемый в смысле «путь пустоты (в смысле буддизма / дзэн) методы) »и / или в смысле« способ безоружных методов (в руке) », причем разные интерпретации не являются взаимоисключающими.

Оригинальный «Каратэ» был написан с кандзи 唐手 ( а-в «Тане руку» или «рука Китая»). В 1935 году из-за роста японского национализма и, прежде всего, из-за китайско-японского антагонизма, а также для облегчения признания и распространения каратэ, Гичин Фунакоши заменил эти кандзи на «стереть» происхождение Китайцы, тем самым жертвуя японским использованием момента (замена кандзи эквивалентного произношения, «происхождение» японца).

Каратэ — это боевая дисциплина, чьи методы направлены на защиту себя Уке ( 受 け? ) , Затем реагировать атакой ( атеми ( 当 て 身? ) ) С помощью разных частей тела: пальцы ( нукит ), открытые руки ( шут ) ( цуки ), предплечья ( uke ), ноги ( гери ), локти ( энпи ), колени [напр. : hiza geri ]). 20 заповедей каратэ хотели бы, чтобы не было чистого и жесткого нападения со стороны каратэ: комбатант отвечает защитой (или ожиданием, называемым sendosei, что позволяет атаковать до атаки противника), а затем нападение на агрессию.

Оттенки технического и философского содержания относительно обозначены по стилю ( Shōrin-Ryu , Shōtōkan , Shōtōkai , Wadō-ryū , Shitō-ryū , Gōjū-ryū и т. Д.).

Для того, чтобы овладеть этими методами в бою, преподавание включает в себя три дополнительные области изучения: кихон ( 基本 ), катас ( 型 или 形 ) и кумитэ ( 組 手 ). Но другие области обучения являются частью обучения. Размещение и контроль дыхания необходимы для понимания техники каратэ. Кроме того, некоторые учителя практикуют медитацию Дзэн.

Кихон ( что означает «основной метод»), чтобы повторить по отдельности, в основном , в группах, техник, позиций и движений. Практикуется с партнером в кодифицированном виде, тогда говорят кихон-кумитэ .
Ката (что означает «форма») является кодифицированы и структурированный ряд технических « представляющий реальную борьбу с несколькими нападающими возле одновременного виртуального» и направлена на формирование тела, автоматического сбора и методов передачи секрет. Ката выходит за пределы чисто технического аспекта, позволяя практикующему после многих повторений стремиться к совершенству движений (для некоторых можно сказать, что танец бойцов).
Последняя область — кумитэ , или бой. Буквально это означает «группировать руки», то есть работать в группах, а не в одиночку (см. Randori ). Это понятие кумитэ может принимать различные формы в каратэ, от самых кодифицированных до самых свободных. Борьба может быть предопределен ( кихон-кумитэ ), устанавливается на определенное число атак ( иппон кумитэ для нападения, Нихон кумите для обеих атак, SANBON кумитэ три атаки и т.д.), гибкий ( Дзю кумитэ ), бесконтактные ( kunde kumite ) или бесплатно ( jiyū kumite ).
Истоки искусства [ редактировать | изменить код ]
Бодхидхарма и храм Шаолиня (мифическое происхождение) [ редактировать | изменить код ]
Статьи по теме: Монастырь Шаолинь и Шаолинь кунг-фу .
В 480 или 520 , монах по имени Бодхидхарма покинул Индию , чтобы поселиться в монастыре Шаолинь в северном Китае 4 . Этот монастырь небольшого леса (少林寺, shǎolín sì по — китайски), расположенный в двадцати километрах к северо — западу от Дэн Фэна, был создан i — го века нашей эры на Batuo , «Первый Предок» и освященный в 496 году императором Xiaowen (Чао Вэнь) Северного Вэй, который наградил его титулом «Первый монастырь под небом». Поэтому это был монастырь, хорошо известный до прихода Бодхидхармы .

В течение девяти лет и до стены Бодхидхарма решил заняться буддийской медитацией. Однако после трех лет наблюдения бывший принц Бодхидхармаутонул и мечтал о женщинах, которых он когда-то любил. После пробуждения, в ярости от его слабости, он разорвал веки и похоронил их. Некоторое время спустя он заметил, что веки выросли, родив куст, которого он никогда раньше не видел; он грыз на листья и понял, что у них есть свойство держать глаза открытыми. Его китайские ученики собрали семена; таким образом, началось выращивание чая. Это открытие позволило ему продлить свою медитацию в течение шести долгих лет. При этом он начал понимать язык муравьев и обнаруживал правду.

Традиция, она всегда утверждает, что эти бонзы, голодные, потому что они плохо питались, не могли нести неподвижность, наложенную на них медитацией. Затем Бодхидхарма вспоминал различные гимнастические формы, более или менее воинственные, которые он изучал в молодости под руководством своего отца. Последний был, помимо того, чтобы быть королем, высоким посвященным касты кшатрия и поэтому знал искусство боя, близкое к тому, что есть в настоящее время в Индии, каларипаят . Таким образом, он разработал метод, известный как «Очищение мышц и сухожилий, очищение костного мозга и синусов», yijing kingyi suijing , иногда написанный i chin ching, также известный как ши-ба-ха-хана ( shih pa loran sho ) и ekkinkyo ( ekki kin kyo jya ) на японском языке.

Этот полу-гимнастический, полумартиальный метод вызвал множество реакций, поскольку некоторые из них считались одним из основоположников различных известных боевых практик монастыря Петит Форе, следовательно, большинства китайских боевых искусств и делая глубокие корни японских боевых искусств ( будзюцу и будо ).

Учение этих методов было и остается тайным. Его распространение было возможным во время вторжения в храм Шаолинь, что вынудило монахов бежать по всему Китаю и таким образом распространять эти методы. В настоящее время многие стили всегда говорят о вдохновении Шаолинь.

Бодхидхарма бы быть 28 — й потомок Будды 5 и основатель Chan (Дзэн на японском языке) буддизм под влиянием даосизма и наиболее распространены в Китае ( за исключением Тибета и Внутренней Монголии ), обогащен культуры Корейский , прежде чем , наконец , прибывает в Японию 6 . Он распространил «свой» буддизм по всему Китаю.

Рождение боевых искусств происходило в период постоянных обменов с Китаем : было постоянное сочетание физических упражнений, мифических историй и философии.

Эти исторические свидетельства создания карата все же бледное японское стремление свести к минимуму влияния Китая 4 . Оказывается, воинственные или боевые практики были уже очень развиты в Китае задолго до появления Бодхидхармы .

Сунь — Цзы , китайский генерал в своих тринадцати главах о военном искусстве , написанные в книге iv — го века до нашей эры. J. -C. , рассматривает, например, «искусство кулака» ( quanfa или chuan fa ) и советует его использовать офицерам за 800 лет до прибытия Иллюминированных в Китае .

Японские историки националистического периода приписывали отцовство боевых искусств Бодхидхарме и, следовательно, буддистскому течению Дзэн. Они игнорировали истоки даоса по назначению, такие как сёгуны и другие даймё на протяжении всей истории Японии , со времен Камакуры , причем дзен лучше всего подходит для «касты воинов».

Таким образом, они проигнорировали другие версии китайской традиции, с которыми имперская Япония исторически имела небольшое сходство.

Те, кто сегодня, немного улучшают, приписывая родовому каратэ Окинавы изменения, которые они сами внесли в определенные методы и свое имя, или назвав самые современные современные школы «традиционными», , мастер Гичин Фунакоши, являющийся «отцом» «современного» каратэ. (Оппозиция терминов «традиционный» и «современный».)

Более того, кажется, что в Китае действительно было пять храмов, имеющих название Шаолинь . Буддийский монах нашел убежище не в монастыре Шаолинь в Кванчжоу (где происходят боевые применения, связанные с кунг-фу,), но в Сонгчане в Неан, центральном Китае. Монастырь Кванчжоу находится гораздо дальше на юг, его влияние на военную практику Окинавы неоспоримо. Многие биографии великих мастеров каратэ свидетельствуют также о очень длительном пребывании на юге Китая . Это так, в частности, Канри Хигаонна , мастер наха-те и Чоцзюнь МиягиЕго лучший ученик и отец Годзю-Рю , которые были скорее под влиянием боевых традиций Даосская (работа на основе брюшного дыхания и т.д.), но и Сакугавы Кенги или Тод Сакагава и Сокона Мацумура , отец Шорин — рю , предок Шотокай , которые сами прошли почти во всем Китае и были весьма под влиянием Шаолинь цюань ( «Шаолинь кулачки») , но и, в последнее время , из Канбун Ючи , что указывает на сохранение торговли ,

После импорта из Китая, карате была разработана и усовершенствована в Королевстве Рюкю , главным образом , на Окинаве 7 . Ведущие эксперты в конце xix — го века и в начале xx — го , который Ханасиро Чомо , Тётоку Киян , АНКО Asato (первый мастер Фунакоши) Кентс Ябу , Анко Итос (второй мастер Фунакоши), Чибан Шошин (один из одноклассников Фунакоши) , Гичин Фунакоши , Канри Хигаонна , Чжунь Мияги (ученик предыдущего),Кенва Мабуни (еще один ученик Фунакоши), среди прочих, все из Окинавы 8 . Помимо Хайонна Канрйо и Чохун Мияджи , его ученик и преемник, все остальные без исключения последователей, прямые или косвенные, из Сокона Мацумура ( 1809 — 1896 ).

Нет никаких письменных следов передачи этих методов Окинаве , которая является колыбелью каратэ, как это практикуется сегодня. Но определенно, что эти методы были импортированы в основном из Китая, а культура Окинавы была еще более синизирована, чем японская культура. У Окинавцев также были свои методы боевых искусств, такие как осевое вращение кулака в пуансонах и завалы .

В 1409 году король Шо Хаши объединил территории Окинавы . Во время его правления искусство ти (или te или ди ) развивалось, но уже присутствовало в воинственных и благородных классах. Двести лет спустя, в 1609 году, вторжение на остров в клан Сацума обедняет окинавского знать, связывание выставляться один из последних его богатства на вас . Оружие по-прежнему конфисковано новым японским правительством; однако, с применением огнестрельного оружия, вытесняющего белое оружие, авторитет мало что касается контроля сельских жителей. Военное искусство островов Рюкуй ( Ryūkyū no ti or te) уже существовал, но преподавался в изоляции и не появлялся в это время. Ни один исторический источник не оправдывает произвольное позиционирование создания те в этот день: крестьянские классы не отвергали самураев в доспехах и не обладали огнестрельным оружием голыми руками и не имели доступа к знанию те . С другой стороны, классы воинов, полиции, администрации ( peichin ) или знати участвуют в развитии te . Следует отметить, что мастера этого искусства — все состоятельное социальное происхождение (купцы, знати, офицеры), практикующие между собой.

По этим причинам, верхние классы Окинаве адаптировали китайские боевые методов , перечисленные под названием Окинава-тэ (имя , данное к включенному со второй половины xix — го века в ответе на японское правило) развивая боевые приемы голыми руками. Те, обозначающие «руку», Окинава-те означали методы сражения голыми руками Окинавы. На окинавском диалекте ( uchinaguchi ) также использовался термин tōdi .

Статья предоставлена сайтом love-delivery.ru. На этом сайте Вы можете заказать букет в Москве на любой вкус! Порадуйте своих любимых нежным, живым и свежим букетом роз, тюльпанов, хризантем. Служба доставки цветов работает круглосуточно. Фирма можем организовать доставку букета по Москве в самое ближайшее время, а также вы можете заказать цветы в Подмосковье, в нужный вам город или по интересующему вас загородному направлению.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*