Как Заставить Танцоров Танцевать!

Время от времени учителя спрашивают меня, как они могут заставить своих учеников танцевать «полный» в классе и на репетиции. Сегодня это всеобщая проблема со студентами. Часто их восприятие заключается в том, что они действительно дают им все, когда мы, как учителя, можем ясно видеть, что это не так. Итак, что делать с этой проблемой? Это дилемма, потому что мы все знаем, что, если они не будут танцевать как в классе, так и в репетиции, они не собираются улучшаться или становиться сильнее и, к сожалению, вероятно, не смогут реализовать свой полный потенциал. Десять лет назад студенты отличались тем, что они очень часто хотели работать как маньяки, чтобы достичь более высокого уровня. Не так много сегодня! Конечно, есть люди, которых превозносит, но в целом их мало и далеко.

Мы живем в обществе, где дети получают награды «Участие» за посредственные или меньшие усилия, поэтому неудивительно, что в их умах, если они только дают немного, они все равно будут вознаграждены. Естественно, конечным результатом этого мышления является очень средняя работа. У меня было два моих ученика, которые сказали мне на прошлой неделе, что шаг или упражнение, которое я им давал в классе, было «тяжелым». Мой ответ им обоим был то, что, конечно, это было тяжело, и для того, чтобы они продвигались вперед, им нужно было изучить тяжелые шаги. С тяжелой работой эти шаги станут легкими, и тогда придет время перейти на другие «жесткие» шаги. Шаги в процессе обучения!

Я пробовал несколько разных тактик, потому что вы просто не знаете, какой из них ударит по правильному аккорду. Две тактики, в частности, хорошо работали для меня. Первая из этих тактик вознаграждает тяжелую работу таким образом, что все ученики могут видеть. Это может быть путем предоставления студенту премии или путем размещения их картины и описания их достижений в холле студии или школы. Это просто должен быть некоторый видимый признак признания отличных рабочих навыков ученика. Будьте изобретательны: вы знаете симпатии и антипатии своих учеников и что их больше всего волнует. Возможно, вы дадите им билеты на шоу, которое они хотят увидеть. Не имеет значения, какова награда, что-то, что сделает заявление другим ученикам.

Вторая тактика, которая сработала для меня, — снимать их класс или репетицию, а затем заставить их сидеть, чтобы посмотреть. Сегодня дети так привыкли смотреть на все на экране, что, кажется, оказывают большее влияние, когда они действительно могут увидеть некоторые из своих менее энергичных работ. У меня были хорошие результаты с помощью этого метода, потому что, как мы знаем, студентам очень легко настраивать нас, если мы говорим, но они любят видеть себя на видео. Нам также легче указать хорошие или не очень хорошие вещи, которые они делают таким образом.

Другая задача, которую мы, как учителя, представляем на ежедневной основе, состоит в том, чтобы держать наших учеников умственно тревожными и любознательными — это непростая задача! Задавайте им вопросы, требуйте ответы и дайте им проекты, независимо от того, насколько они малы, где им нужно вернуться к вам с информацией о чем-то, связанном с их танцевальной подготовкой. Опять же, вознаградите студентов, которые на самом деле тратят время, чтобы исследовать и узнать, что они искали. Не просто принять распечатку компьютера, на которую ушло две минуты, и не успевать учиться; попросите их сообщить вам и другим танцорам о том, что их исследования показали им. Сделайте это весело и даже получите немного дружеских соревнований!

Преподавание танцев сегодня является скорее проблемой, чем когда-либо прежде, чтобы поддерживать танцовщиц, мотивированных и желающих работать. Большинство сообщений, которые они получают, не являются положительными, и единственная трудная работа, которая поощряется, — это умение сдавать экзамены в школе. Помимо этого, они постоянно показывают, что пока вы появляетесь, вас будут хвалить — что-то очень противоположное тому, что необходимо, чтобы преуспеть в танцевальных или спортивных мирах или действительно в жизни в целом!

Будьте изобретательны и находите способы, которые работают для вас и ваших учеников. Держите его положительным и покажите им, что, если они наставят время и тяжелую работу, свет в конце туннеля находится в пределах досягаемости.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*