Как заменить подшипник

Подшипники http://avtostolica.by/category/uslugi-sto/remont-podveski/ колес являются важной частью подвески транспортного средства. Обычно они расположены в ступице колеса, ротора или тормозного барабана, подшипники помогают вращению колеса плавно при движении автомобиля. Если вы заметили жужжащий или жужжащий шум во время вождения или загорелся индикатор ABS, возможно, пришло время изменить ваши подшипники. Вы можете сэкономить деньги, изменив свои собственные подшипники колес, вместо того, чтобы идти к механику, но если вы это сделаете, будьте осторожны — подшипники могут быть небольшими, но они очень важны.

 
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и при большинстве типов автосервиса, вы должны принять все необходимые меры предосторожности при замене подшипников колеса вашего автомобиля, чтобы обеспечить вашу безопасность. Самое худшее, что может случиться при смене подшипников колеса, — это то, что ваш автомобиль внезапно сместился или отвалился. Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности. Поместите автомобиль в парк (или для ручных, 1-го, обратного или нейтрального) и обязательно установите стояночный тормоз.
Используйте колесные подушки для крепления колес, подшипники которых вы не заменяете. Для дополнительной стабильности можно использовать прочные подкладки для крепления колес вашего автомобиля. Очевидно, вы захотите использовать подкладки на колесах, которые вы не планируете изменять, поскольку колеса, которые вы модифицируете, будут подняты с земли. Например, вы бы поставили колесные подушки сзади задних шин, если вы фиксируете передний подшипник колеса и за передними шинами, если работаете на заднем колесе.
Ослабьте гайки крепления и поднимите колесо с помощью гнезда. Для правильного доступа к внутренним компонентам колеса, подшипники которого вы заменяете, вам нужно поднять колесо. К счастью, большинство автомобилей поставляются с гнездом для этой цели. Тем не менее, прежде чем поднимать колесо, вы можете слегка ослабить гайки с помощью чугуна с шиной, так как разрушение их первоначального сопротивления затруднено, если земля не удерживает колесо неподвижно. После этого осторожно поднимите колесо. Если ваш автомобиль не оснащен разъемом, вам может потребоваться купить подходящий домкрат в магазине автотоваров. 
Отвинтите гайки и снимите колесо. Гайки с наконечниками, которые вы должны были уже ослабить, должны с легкостью оторваться. Удалите их и поместите их в безопасное место, где вы не потеряете их. Затем снимите колесо. Он должен прийти свободно.
    • Некоторым нравится отслеживать лугнуты, удаляя колпачок, переворачивая его и используя его как своего рода «тарелку», чтобы содержать их.
     
  1. Изображение под названием Изменение подшипников колес Шаг 6
     

    Снимите тормозной суппорт. Используя гнездо и храповик, снимите болты суппорта. Затем снимите суппорт с помощью отвертки.

    • При снятии суппорта будьте осторожны, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить тормозной шланг. Вместо этого закрепите его на защищенной части ходовой части или используйте короткую длину строки, чтобы связать ее на месте. Бандаж или изогнутая вешалка для проволоки — это еще два способа крепления суппорта.
     
  2. Изображение под названием Изменение подшипников колес Шаг 7
    6

    Снимите пылезащитный чехол, шплинт и гайку замка. В центре открытого ротора транспортного средства должен быть небольшой металлический или пластиковый колпачок, называемый пылезащитным чехлом, который защищает компоненты, удерживающие ротор на месте. Поскольку вам нужно будет удалить ротор, крышка и компоненты, которые она защищает, должны будут уйти. Как правило, пылезащитный чехол можно снять, захватив его суппортами и постукивая суппорта молотком. Внутри вы найдете гайку замка, обычно закрепленную шплинтом. Снимите шплинт с плоскогубцами или резаками для проволоки, затем отвинтите гайку замка и снимите ее (и ее шайбу).

    • Обязательно сохраните эти маленькие, но важные части, чтобы они не потерялись!
     
  3. Изображение под названием Изменение подшипников колес Шаг 8
    7

    Снимите ротор. Надежно положите большой палец на штифт в середине узла ротора. Плотно (но слегка осторожно) надавите на ротор ладонью другой рукой. Наружный подшипник колеса должен ослабляться или выпадать. Снимите внешний подшипник. Наконец, удалите сам ротор.

    • Если ротор застрял, вы можете использовать резиновый молоток, чтобы он ударил его. Это может, однако, повредить ротор, поэтому лучше использовать молоток, только если вы не планируете повторно использовать тот же ротор.
     
  4. Изображение под названием Изменение подшипников колеса Шаг 9
    8

    Отвинтите болты ступицы и снимите старую ступицу. Подшипник колеса находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте с помощью нескольких болтов, которые винта сзади. Эти болты могут быть сложными для достижения, потому что они спрятаны в ходовой части, поэтому вы можете использовать тощий торцевой ключ и / или прерыватель, чтобы ослабить и удалить их. Когда вы сняли болты, снимите ступицу с оси.

    • Обратите внимание, что если вы приобрели новую сборку концентратора, на данный момент вы можете установить новый концентратор и вернуть колесо вместе, и вы закончите. Для установки нового набора подшипников внутри концентратора прочитайте.
     
  5. Изображение под названием Изменение подшипников колес Шаг 10
    9

    Разберите узел ступицы. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам нужно разделить концентратор. Возможно, вам понадобится использовать ключ (и / или молоток), чтобы удалить конец ступицы и любое антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашего концентратора. Затем вам может понадобиться специальный инструмент «съемник», чтобы удалить центральный болт. Несущий узел должен легко расставаться.
     
  6. Изображение под названием Изменение подшипников колес Шаг 11
    10

    Удалите гонки и очистите кулак. Удаление рамок подшипника обычно означает физическое разрушение их шлифовальной машиной или молотком и долотом. Из-за этого вы захотите подготовить ракеты-заменители. После удаления гонок рекомендуется очистить внутреннюю часть узла подшипника вокруг кулака.

    • Там, как правило, много смазки и грязи, поэтому есть много тряпок.
     
  7. Изображение под названием Изменение подшипников колес Шаг 12
    11

    Установите новые гонки и новые подшипники. Установите новые расы на место в подшипниковом узле несколькими нажатиями от молотка. Наконец, смажьте новый внутренний подшипник и установите его в сборку. Убедитесь, что подшипники правильно выровнены, чтобы они были сдвинуты до упора, и что любые уплотнительные кольца заподлицо с внешней стороной сборки.

    • Используйте много смазки для своих подшипников. Вы можете нанести смазку вручную или специальным инструментом «подшипниковый пакер». Протрите много дополнительной смазки вокруг наружных поверхностей ваших подшипников и любых уплотнительных колец.
     
  8. Изображение под названием Изменение подшипников колес Шаг 13
    12

    Замените все детали в обратном порядке. Теперь, когда вы изменили подшипники, в основном все, что осталось сделать, это восстановить колесо вашего автомобиля. Не забывайте, однако, что это означает установку нового внешнего подшипника после того, как ротор установлен на место. Снова установите узел ступицы и установите его на вал оси. Верните ротор и закрепите его болтами. В этот момент установите новый, хорошо смазанный внешний подшипник . Слегка затяните гайку замка и закрепите ее на месте новым шплинтом. Замените пылесборник. Верните суппорт и тормозные колодки на место и закрепите их соответствующими болтами. Наконец, верните шину на место и закрепите ее гайками.

    • Когда все будет готово, осторожно опустите автомобиль обратно на землю с помощью гнезда. Поздравляем — вы только что изменили свои подшипники.
     
 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*