Как выбрать студию звукозаписи?

  Выбор подходящей студии для вашего проекта может быть непонятным и даже запутанным. И это может быть дорого, если вы сделаете неправильный выбор. Однако, если вы будете следовать нескольким рекомендациям, процесс может быть намного проще. Вот некоторые вещи для поиска. Рекомендуем студию звукозаписи в Бишкеке « Grand Play»

1. Инженер звукозаписи — это самый важный элемент, который необходимо учитывать при поиске студии. Каждый инженер имеет свой собственный способ делать вещи. Стиль и опыт инженера будут иметь большее влияние на вашу запись, чем что-либо еще. И дело не только в умении управлять оборудованием или редактировании музыкальных треков. Инженером должен быть тот, кто вам нравится и с кем вам комфортно работать. Ты будешь в студии довольно много часов. Инженер с 50-летним опытом работы и плохой личностью очень быстро утомится. Чтобы найти хорошего инженера, спросите людей, которые использовали ту или иную студию. У большинства студий есть список клиентов на их веб-странице. Позвоните этим музыкантам и узнайте, как им понравилось работать с данным инженером. 

2. Объект — Объект — это не только помещение для записи и диспетчерская., но среда вокруг студии. Находится ли он в центре большого города или в стране, где у вас есть возможность расслабиться и проявить творческий подход? Есть ли места для отдыха, места, где можно выпить и перекусить, и тихие места, где можно заниматься музыкой? Можете ли вы принять красоту окрестностей? Помните, что вы будете в студии несколько дней подряд. Вам понадобится место, чтобы сделать передышку между сессиями. Размер студии является еще одним важным фактором. Достаточно ли велика студия для оркестра из 30 человек или группы из 5 человек? Вы должны узнать, прежде чем бронировать студию. И наконец акустика будет иметь важное значение для звука, который вы достигнете. Если вы не можете посетить студию заранее, послушайте сэмплы, произведенные студией, чтобы увидеть, нравится ли вам звук. Помните, что легко добавить реверберацию в процессе микширования, но практически невозможно удалить ее, если она произошла во время записи из-за плохой акустики. 

3. Оборудование — Вы захотите использовать студию, которая имеет высококачественное оборудование . Большинство веб-сайтов студии предоставляют список своего оборудования. Если вы не знакомы с оборудованием и микрофонами показано там, Google их, чтобы узнать больше о них. Но не увлекайся. Студия с огромным списком оборудования не обязательно лучше, чем студия с меньшим списком. В конце концов, инженер, вероятно, будет использовать только несколько микрофонов в вашем проекте. Если он знает, что делает, он выберет подходящие для вашей ситуации. Большинство студий сегодня стали цифровыми , но у некоторых все еще есть аналоговые магнитофоны. Если это важно для вас, тогда ищите студию с аналоговыми возможностями. Большинство профессиональных студий используют Pro Tools для своих цифровых аудио рабочих станций. (DAW), но некоторые используют другие платформы. Если вы будете загружать файлы в свою собственную DAW, поиск студии с таким же DAW может упростить задачу, но это не является абсолютно необходимым. Если у вас будет достаточно времени, большинство студий смогут предоставить вам файлы WAV для отдельных треков, если они вам нужны. 

4. Стоимость— В большинстве начинаний чем больше вы платите за что-то, тем лучше. Это правда до определенного момента. Вы когда-нибудь ездили в маленький город, чтобы купить автомобиль, потому что накладные расходы были ниже, чем в городе? Иногда вам нужно учитывать другие факторы. Например, вы можете заплатить тысячи долларов за Cadillac, но если все, что вам нужно, это транспорт в продуктовый магазин, чтобы получить пиво, возможно, подойдет велосипед. То же самое относится и к студиям звукозаписи. Если вам не нужна студия площадью 10 000 квадратных футов со всеми прибамбасами, возможно, подойдет студия площадью 1000 квадратных футов со свистом. 

5. Время— Слишком часто музыканты, приходящие в студию в первый раз, думают, что могут прийти в студию рано утром и в конце дня уйти с отточенным записанным, сведенным и отобранным 12-трековым CD. Это абсолютно нереально, и попытка достичь этого приведет к разочаровывающим результатам. Хотя никакие два проекта не занимают одинаковое количество времени, общение с инженером может помочь вам спланировать и решить, сколько времени вам потребуется. Подготовка вашего материала и его хорошая репетиция будут иметь большое значение для сокращения вашего студийного времени до минимума. Хотя некоторые студии будут указывать ваши затраты на весь проект, это работает хорошо, только если все идет как по маслу. Музыканту, испытывающему затруднения при нахождении правильных нот, уйдет гораздо больше времени, чем у хорошо подготовленного, и инженер быстро станет раздраженным, если почувствует, что время тратится впустую. Когда вы платите по часам, все относятся к студийному времени одинаково или платят разницу. Если у вас есть любезный инженер, он поможет вам справиться с трудностями.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*