Как создать бизнес на уборке помещений?

С низкой стоимостью входа и низкой концентрацией крупных фирм на ключевых рынках, индустрия уборки коммерческих и жилых помещений является прибыльным предприятием для малых предприятий. Хотя отрасль относительно устойчива к рецессии, успешные предприниматели знают, что умный маркетинг и постоянный рост имеют решающее значение для успеха и выживания любого клинингового бизнеса. Данную стать предоставила кампания «Изумруд-клининг». Они являются крупной клининговой кампанией, оказывающие услуги по Киеву и области

Независимо от того, думаете ли вы о создании клинингового бизнеса или просто нуждаетесь в свежих идеях, вот восемь способов расширить свой клининговый бизнес, как рекомендуют некоторые ведущие маркетологи и эксперты в области малого бизнеса.

1. Представьте, какой вид уборки вы хотите

Мы все начинаем бизнес с определенной целью, но с течением дней превращаются в месяцы, а месяцы в годы, мы часто теряем из виду наши цели и мечты. Поэтому, когда вы думаете о расширении своего клинингового бизнеса, сделайте шаг назад и подумайте о том, как выглядит и чувствует себя бизнес вашей мечты и что необходимо для достижения этой цели. Как Дэн Либрехт, соучредитель CleanGuru и тренер по маркетингу в индустрии чистоты, объясняет в этом кратком совете, что ваша мечта может быть счастливыми клиентами, сотрудниками и счастливыми владельцами — такая установка, которая обеспечивает стабильность и удовлетворение для всех.

Но как сделать эту мечту реальностью? Это начинается с определения вашего идеального клиента.

2. Будьте человеком и расскажите, что отличает вас от других

На многолюдном рынке дифференцировать себя необходимо. Клиенты хотят знать, что вы можете сделать для них, а другие клининговые фирмы — нет. Начните с оценки ваших конкурентов — что они делают уникальным не только в своих сообщениях, но и в своих действиях? Используйте Facebook, онлайн-обзоры и сарафанное радио, чтобы слушать, что рынок говорит об услугах вашего конкурента. Какие нужды не обслуживаются? С точки зрения предоставления услуг, это может включать больший акцент на экологически чистые чистящие средства, гибкий график уборки (по вечерам и выходным) и так далее.

Четко сообщайте своим клиентам, как вы отличаетесь, выстраивая более тесные отношения с помощью маркетинга. Начните блог или отправьте информационные бюллетени, предлагающие советы по уборке (вы хотите показать себя экспертом в своей области), или представьте свою команду (биографии или видео — это здорово), чтобы ваши клиенты знали, с кем имеют дело. Предоставление этой информации может помочь потенциальным клиентам связаться с вами, что впоследствии приведет к появлению постоянных клиентов.

Что отличает тебя?

3. Сосредоточьтесь на клиентах на каждом этапе маркетингового цикла

Многие малые предприятия настолько вовлечены в ежедневное управление своей компанией, что редко отступают и думают о том, как маркетинг может помочь им развить свой бизнес. «Вам нужен план маркетинговых действий, чтобы вы могли определить путь, по которому нужно идти», — говорит эксперт по малому бизнесу Риева Лесонски .

Для этого вам нужно определить цикл покупки вашей компании. Скорее всего, у вас есть перспективы и клиенты на каждом этапе цикла — от осведомленности (клиенты знают о вашем бизнесе, но не уверены, что вы предлагаете) до открытия и вовлечения (где они пытаются узнать о вас больше и предпринять действия, которые может или не может привести к продаже), и вплоть до статуса реферала (когда они так довольны вами, они хотят рассказать всем о вас).

Конечно, между ними есть и другие шаги, но дело в том, что у вас должен быть план, ориентированный на клиентов на каждом этапе цикла покупки. Хотя некоторые инструменты могут быть одинаковыми, сообщения и призыв к действию могут отличаться — вы можете использовать прямую маркетинговую кампанию, чтобы направить потенциальных клиентов на ваш сайт, чтобы они могли больше узнать о вас, пока клиенты на этапе взаимодействия с вами не участвуют. может предложить купон в качестве стимула для их найма.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*