История танца живота!

Bellydance, или правильно называется восточный танец (арабский Ракс Шарки رقص شرقي) , является сценическое эволюция различных танцев старых традиционных из на Ближнем Востоке , наряду с другими Северной Африки и Греции , чье разнообразие элементов , таких как музыка, ритмы, стиль и костюмы зависят от страны или региона.

Ракс балади رقص بلدي (деревня танец) очень элементарный танец практически без смещения и движений в основном таза . Эволюция этого танца — восточный танец или ракс-шарки . Ракс Шарки включает в себя движения египетского фольклора, классического танца и современный с большими смещениями, поворотами и движением всех частей тела, но особенно тазом. В Турции танцы живота известны как gobek dans или rakasse ( турецкий ритм ).

В англо-саксонских странах он был переведен как « танец живота » (на испанском языке). Это плохая транскрипция или транслитерация слова , обозначающего танец в стиле Beledi или Baladi и это часто приписывается Сол Блум, директор развлечения на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году
Это , как полагают , что термин «танец живота» происходит от тех ранних западных авантюристов в девятнадцатом веке, когда впервые увидели этот танец быть крайне удивлены живота и тазовых движений этот танец по сравнению с европейскими классическими танцами. Однако авторы , такие как знаменитый хореограф и исследователь Лила Зеллет, утверждают , что использование термина «танец живота» вместо «Восточный танец» (который является оригинальное название) неверен потому , что в настоящее время включает в себя танцы гораздо более широкие движения и полные, чем просто кричащие движения живота.

Точное происхождение этой формы танца является поводом для постоянных дебатов среди тех, кто интересуется этим танцем, главным образом из-за скудных исследований, проведенных в этом отношении. Большинство исследований были сделаны самими танцорами, пытаясь понять их происхождение. Однако часто забывают, что большая часть танца на Ближнем Востоке возникает в социальном контексте, не столько в выступлениях кабаре профессиональными танцорами, а в более заметной и гламурной среде. Это вызвало значительную путаницу в отношении истинной природы этого танца, порождая противоречивые теории в попытке объяснить его происхождение.

Вот некоторые из существующих теорий:

происходит от танцев древнего Египта.
происходит от религиозного типа танца, практикуемого жрицами храмов.
была частью традиционной практики родов в регионе (-ях) происхождения.
был расширен благодаря миграции цыганских народов и аналогичных групп индийского происхождения .
женщины сделали это как танец на луну, это был ночной танец, и они оставили свой живот открытым, чтобы дать им плодовитость.
Из всех них редко бывает намек на первый, хотя он рассчитывает на поддержку таких личностей, как египетский танцор доктор Мо Геддави. Основная поддержка этой теории имеет свое объяснение в сходстве между позами египетского искусства и движениями танца на его современном склоне.

Самая известная теория связана с религиозным танцем, который обычно упоминается в основных статьях по этому предмету и пользуется большей гласностью.

Литография 19 века.
Теория, которая ассоциирует ее с «практикой родов» в рамках серии современных движений Ракса Шарки, одобрена и распространена марокканской танцовщицей и антропологом , также известной как Каролина Варга Динику, и связана с пересмотр движений, которые использовались для иллюстрации или облегчения доставки. Хотя в этой теории отсутствует «точка происхождения», у нее есть многочисленные исторические ссылки на устный тип.

Две точки зрения предполагают, что цыганский танец является его происхождением. Считается, что цыганские народы и другие подобные человеческие группы могут импортировать эту форму танца в свои движения или принимать его на лету и распространять. Благодаря объединению танцевальных форм цыган с Raqs Sharqi эти теории пользуются большей популярностью на Западе, чем они должны были бы иметь в странах происхождения, хотя это может быть отчасти обусловлено предрассудками, существующими в отношении этих народов.

Независимо от происхождения, танец имеет давнюю традицию на Ближнем Востоке и в Северной Африке . Несмотря на ограничения , налагаемые исламом как наглядного представления человека, есть есть некоторые примеры этого во всем исламском мире. Такие книги , как искусство и архитектура ислама 650-1250 шоу изображений танцоров на стенах дворца, как это происходит с миниатюрными картинами персы двенадцатого и тринадцатого веков.

Мата Хари .

Танцовщица живота конца 19 века .
За пределы Ближнего Востока и Северной Африки, танцы Ракс Шарки стал популярным во время движения романтичного в девятнадцатом веке, изображая востоковед художники сделали жизнь в гареме в Османской империи . 1 В то время, танцоры из разных стран Ближнего Востока начали показывать эти танцы в разных Универсальные ярмарки, часто привлекают чуть ли не больше , чем сама общественность технологической выставки. Раннее кино отражает эффективность некоторых из этих танцоров, таких как короткий фильм «Фатимы танца» (1902 г.), широко распространен в залах времени. Однако он подверг критике за свою непристойность, наконец, доведя до осуждения народное давление.

Некоторые западные женщины стали учиться и подражать танец Ближнего Востока, который в то время был объектом колонизации европейскими народами. Самыми известными примерами являются Кармен Тертола Валенсия и Мата Хари , которые, несмотря на то, что притворялись танцорами на острове Ява , были ближе к формам танца на Ближнем Востоке, чем к таковым в Индонезии . По этой и другим причинам, в начале двадцатого века, в Америке и Европе популярная идея привела к тому, что эти танцоры были женщинами сомнительной морали.

Именно в середине двадцатого столетия танец начал становиться популярным на международном уровне, особенно в Соединенных Штатах, благодаря работе, проводимой такими художниками, как испанская Далила , которая впервые организовала поездки, чтобы студенты могли встретить мифических танцоров из Египта и подготовил первые семинары с хореографом Махмудом Редой за пределами страны пирамид. 2

Сегодня разделение полов не практикуется так строго в городских районах, и иногда мужчины и женщины выходят и танцуют в смешанных социальных встречах с близкими друзьями. Однако, хотя этот социальный танец в приемлемых условиях считается правильным и даже поощряемым, многие люди на Ближнем Востоке и в Северной Африке считают, что выступления с профессиональными танцорами в провокационной одежде и для смешанной аудитории являются морально сомнительными , Некоторые даже заходят так далеко, что предлагают запретить подобные представления.

С того местом, где этот танец, как правило, развивается обычно в сочетании ночных с распространением видеозаписей и DVD-дисков известных танцоров, это мирская версия танца, а не социальной или фольклорным, который пользуется большей популярностью.
Большинство наших преподавателей учились за рубежом данному виду танцев, поэтому имеют коллосальный опыт и знания в обучении. Будем рады всех видеть в нашей студии!


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*