История танца полька

 Основная история о польке происходит из истории о Богемии ( в то время являвшейся частью Чехии ) и предположительно была открыта Джозефом Нерубой в 1830 году, который представил ее в 1835 году ( меньше говорят, что Джозеф Селларий сделал это .) Говорят, что г-н Неруба видел танца маленькой богемской крестьянки ( некоторые говорят, что ей 16 лет ) по имени * Анна Чадимова-Слезак, родившаяся в Эльбетеине в 1805 году (д. 1884), и жившая в Конотопе ( или * Костелец ) на Эльбе. ( Elbeteinitz, Bohémia ). (Примечание: свидания сделают ее 25-30 лет ).

     В 1830 году Анна танцевала и пела под любимую мелодию под названием «Страйчек Нимра Купил Симла»."и изобрела маленький танец, который она назвала" Мадера ". Видя возможности танца и возможность денег, Неруба, любя увиденное, попросил ее повторить танец для него и привез его в Прагу в 1835 году, здесь «Мадера» якобы была названа «Пулка» (что означает «половина» ), а затем отправилась в Вену в 1839 году музыкальной группой из Праги под руководством Пержера. В 1840 году Дж. Раал ( aka: Raab, Baab ) танцевальный мастер Праги танцевал его в Театре Одеон и добился огромного успеха.
    Полька была вторым танцем пар «закрытых позиций», который был представлен миру, и первым стал вальс . Слово «полька» (« пулка» ) по-чешски означает «полушаг», относящийся к быстрому движению от одной ноги к другой. Полька и другие танцы, которые последовали за этим, были побочным продуктом вальса. Полька стала соперничать с вальсом около 1835 года.

   «Полька» ( Полька ТремблантеПозже был введен в бальные залы Франции и Англии в 1843 году Cellarius, и привел к инаугурации нынешнего стиля хоровода. Это было в моде, но короткое время на другой стороне Атлантики, когда музыкальный и театральный джентльмен по имени «Де Их» передал музыку и описание танца, в рукописи, владельцу Нового York Daily Aurora, с газетой которого он был корреспондентом. Г-н Таддеус В. Мейган, джентльмен, связанный с редакционным отделом этого документа, представил профессора Л. Де. Дж. Брукс, который в то время был балетмейстером в «Национальном театре» на Чатем-стрит в Нью-Йорке, с музыкой и описанием танца. Впервые она была танцевана в Америке мисс Мэри Энн Гэммон и Л.Г. Брукс в этом театре 10 мая 1844 года. Мистер Аллен Додсворт,танец и его отношения к образованию и общественной жизни-Додсворт-1895 ).

     Полька однако прослеживается весь путь обратно в 1822 году в Чехии, поэтом по имени Celakovsky, который перевел ( его языка ), танцы в то время, причем один из них в Cracoviacs (Польша ), которая в то время была в точности как полька. Одной из названий песен, о которых он сообщил, была «Польская дева», которая, вероятно, была названа в честь поляков, что повлекло бы за собой, возможно, теперь уже полуфинальную историю о богемской девочке выше.

    Изначально полька имела всего десять цифр, но со временем она расширилась. Полька и Редова иногда смешивались как один и тот же танец. Американцы польского происхождения даже приняли польку как национальный танец. К 1860 году «безумный прыжок», сделанный первоначально на польке, был уравновешен до тонкого «подъема и опускания», и взмах ног стал намного менее очевидным. Это успокоение польки приписывается Франции между прочим.

     Существует много разновидностей польки, таких как полька « пятка» и «носок» , принцесса Мария Николаевна приписала создание польки- мазур ( полька- мазурка ) в 1830 году, которая была в основном вальсом. Полька-Вальс, Пулька (1840), Полька- Вальс, Скоттиш-Полька, Полька-Редова (МЕДЛЕННАЯ ПОЛЬКА ), представленная в 1852 году и сделанная для музыки Redowa, польки-кокетки (c. 1860) и т. д. ( и, как вы можете понять, они представляли собой смесь названных танцев ). Позже замки «изобрели» танец под названием « Половина и половина», который представлял собой половину одного танца и половину другого ( думаю, они поняли это ). Берлинский танец представлял собой смесь танцев полька и галоп.

    На языке богемов слово «Рейдоват» означает толкать туда-сюда. Этот термин применяется к «Преследованию» в круглых танцах ( таких как вальс ), где последователь проталкивается по линии танца. В книге Цорна он рекомендует менять «рисунок» ( рисунок ) каждые четыре такта.

     Это изменение чисел было названо Redowa ( 3–4 раза) в южной Германии в 1830 году. Redowa была известна как «Охотник за шоттишами» или полька от «Neufchatel Hunters» ( Берлинские военныев некоторых странах, таких как Берлин. Полька была известна как «Шоттишский вальс» к 1840 году в Германии. Polka-Redowa — это то же самое, что и полька, за исключением того, что пауза польки опущена, и в танцах вы считаете три для музыки и танца.

     Другим танцем, похожим на польку, был Galop (1815) или Gallopade, который был введен в Англию и Францию ​​около 1829 года. Говорят, что полька является потомком придворного танца шестнадцатого века, называемого Буррея из Аверже. Полька-кокетка была очень популярна в 1860 году. Эсмерельда была в основном полькой с двумя дополнительными горками.

     Интересным примечанием является то, что Анри Селариус утверждает в своей книге «La Danse des Salons» («Гостиные танцы», опубликованные в 1847 году:
«Теперь нам нужно отнестись к одному из старейших и самых популярных современных танцев — польке, которая, несмотря на свое иностранное происхождение, теперь может считаться французской, поскольку именно Франция он обязан своей моде и характеру универсальности "... ( Похоже, он знал, что это был намного более старый танец, всего 17 лет, однако он назвал его современным танцем? ).

    С учетом всего сказанного ... Наиболее вероятный источник — это то, что он быстро развивался со временем танцорами или учителями вальса, которые рано или поздно пытались танцевать паттерны вальса в польку по многим различным причинам. Танцоры, которые экспериментировали с этим новым танцем вальса, неизменно пробовали вальс к другим формам музыки (так же, как танцоры делают сегодня ), поскольку тогда не было других предшествующих форм пар закрытых позиций, на которые можно было бы опираться. Подумай об этом; Вальс весь в моде, в танце играет полька, а вальсеры просто продолжают вальсировать под музыку польки ( а потом и другие музыкальные формы).достаточно легко понять, и со временем прыжки, подъемы и прыжки были взяты из первоначальной формы вальса, и теперь у вас есть два разных стиля танца. Что мы можем видеть из всех смесей других танцевальных стилей, смешивающихся вместе дня, как ранее упомянутые «Полька-Мазур, Вальсе-Полька» и т. Д. Затем позже кто-то должен был спросить: «Откуда этот танец, кто его придумал. ... бла, бла, бла. Или танцор, пытающийся заработать, сказал бы ... «Вот у нас сегодня ... новейший танец из Польши ..., который вся Франция требует ...» Полька " и я, будучи главным представителем этого танца, покажу вам, как, бла-бла-бла ». Как и на какое-то время, все из Франции было в моде, придумано или нет и продано публике. Однако,

    В любом случае, кто угодно и что угодно, полька — это простой танец, который очень забавен, а музыка счастлива. Может быть много образцов типа кренделя или просто немецкий стиль вращающегося по полу Хоп-2-3 — Хоп-2-3 по часовой стрелке. Так что в следующий раз, когда вы услышите о «Brewfest» или пойдете в ресторан с полькой «Omp-Pah», попробуйте, вы получите массу удовольствия!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*