История рекламного щита

С тех пор, как мы жили в пещерах, люди создавали настенное искусство. То, что использовалось на стенах, и в какой момент он перешел от художественного представления к маркетингу для бизнеса, — интересный вопрос. Во времена древних египтян правительство использовало изображения, вырезанные на камнях, для публикации законов и правил земли. Эта резьба по камню может в некотором роде быть самой старой формой наружной рекламы.

Современный рекламный подход рекламного щита может проследить свои корни до литографии, которая была изобретением конца 1790-х годов. Гениальность этого изобретения заключается в том, что он позволяет массово производить столько плакатов и объявлений, сколько необходимо бизнесу. В то время существовало одно существенное ограничение для наружных рекламных щитов , и это было качество плакатов; они не вставали, когда подвергались воздействию элементов в течение длительных периодов времени. Безусловно световая реклама, вывески прочно вошли в нашу повседневную жизнь.

Цирки были одним из первых предприятий, которые получили прибыль от этой новой формы массового маркетинга, и поэтому наружная реклама претерпела значительные инновации, которые принесли нам современную рекламу рекламных щитов, которую мы знаем сегодня. Самое раннее использование рекламного щита в цирках датируется 1835 годом. До изобретения литографии копия рекламного щита могла быть произведена только в очень небольшом масштабе, что сделало ее значительно менее эффективной в качестве маркетингового инструмента, чем сегодня.

Промышленность сформирована

Пятьдесят лет назад Линдон Джонсон представил Закон о совершенствовании автомагистрали, призванный обеспечить, чтобы на автомагистралях США не было слишком много рекламных щитов, отвлекающих от естественной красоты страны. По иронии судьбы, в рамках одного и того же Закона он предусматривал скрининг свалков с определенных шоссе с помощью всех рекламных щитов. Это не относится ко всем шоссе, но его целью было ограничить рекламные щиты в коммерческих и промышленных точках. Были предусмотрены положения о компенсации для владельцев существующих советов, но наказание за то, что государства не взяли под свой контроль в пределах своих границ, было потерей доходов из бюджета шоссе от федерального правительства.

Рекламные щиты использовались как очень удачная форма рекламы еще до начала 1900-х годов. Они были по существу просто большими плакатами, прикрепленными к постоянному креплению, например к зданию. Прибытие автомобиля в форме модели-T Генри Форда в первой четверти 20-го века привело к постоянному увеличению использования рекламы рекламных щитов.

Рекламные щиты были размещены по сторонам дорог, чтобы привлечь внимание проезжающих автомобилистов. Поскольку скорость автомобиля увеличилась с его развитием, рекламные щиты должны были быть больше. Рекламные щиты должны быть больше, чтобы дать проезжающему автолюбителю достаточно времени для рекламы. Самый большой стандартный рекламный щит, который теперь используется на автомагистралях и крупных артериях, — это Бюллетень размером 14 футов x 48 футов.

Исходя из предположения, что вы уже узнали, как снимать рекламное пространство или как снимать рекламный щит, есть два других ключевых фактора, которые необходимо учитывать. Во-первых, вы хотите, чтобы ваша реклама рекламного щита была видна как можно большему количеству людей; количество впечатлений на рынке жизненно важно для успешной рекламной кампании. Во-вторых, вам нужно рассмотреть рекламу. Он должен привлекать внимание и быть заметным на расстоянии. Ему нужно как можно меньше писать на нем, и запоминающийся слоган работает лучше всего. Вся идея рекламного щита заключается в том, чтобы пропустить мимо, чтобы заметить и запомнить его. Есть профессиональные дизайнеры для индустрии OOH, и было бы глупо не использовать их опыт, чтобы сэкономить на расходах.

Начиная с середины 1860-х годов стало возможным покупать рекламные щиты у наружных рекламных компаний. Несколько лет спустя (1872) была сформирована Международная ассоциация плакатов рекламных плакатов Северной Америки (IBPANA). Ассоциация по-прежнему активна сегодня, но сократила свое название до Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA). Ассоциация должна была адаптироваться ко всем изменениям, происходящим в отрасли, и теперь она охватывает многие другие виды наружных рекламных знаков и сред за пределами традиционных наружных рекламных щитов.

Растущее значение

1900-е годы были большим периодом времени для маркетинга рекламных щитов, однако последующий взрывной рост не произошел случайно или в пузыре. Именно популярность автомобилей действительно способствовала росту индустрии наружной рекламы. Фактически, это была массовая доступность модели Henry Fords Model-T, которая привела к массовому перемещению частного транспорта, и в результате создала новую мобильную аудиторию, на которую могла бы продаваться индустрия рекламных щитов.

Как и автомобильная промышленность, которая меняется и растет с момента внедрения модели Ford-T, наружная реклама неуклонно развивается, чтобы удовлетворить потребности растущего и постоянно более сложного и регулируемого рынка. Продолжающиеся инновации в индустрии наружной рекламы стали свидетелями роста размеров рекламных щитов, изменений в используемых материалах, а также модернизации технологий, таких как улучшенные механические компоненты и цифровые рекламные щиты.

Усовершенствования в других отраслях также сыграли ключевую роль в развитии и развитии индустрии наружной рекламы. Например, индустрия освещения прошла долгий путь с того времени, когда были введены оригинальные серийные рекламные щиты. Это позволило видеть рекламные щиты ночью и гораздо более привлекательным и эффективным способом. Светодиодные светильники с солнечной батареей и наружные светодиодные экраны также позволили легче раскрыть рекламный щит.

Сегодняшний наружный рекламный щит

Истинным испытанием нового продукта является то, насколько хорошо он выдерживается после того, как впервые появился на рынке. Несколько известных форм рекламы вошли в рекламный мир и создали целые новые рынки, не принося устаревший традиционный наружный рекламный щит. Это истинный признак того, что традиционные наружные рекламные щиты здесь, чтобы остаться.

Несмотря на рост радио- , телевизионной и интернет-рекламы, индустрия наружной рекламы остается сильнее, чем когда-либо. Современный рекламный щит, как и индустрия наружной рекламы в целом, является свидетельством того, насколько прочные, прочные и гибкие маркетинговые решения могут выдержать, несмотря на быстрые инновации в стратегиях маркетинговых кампаний и новых технологиях.

Сам факт того, что такие быстрые инновации в индустрии наружной рекламы доказывает, что индустрия преуспевает. С каждым годом растет число компаний, занимающихся наружной рекламой. Этот сильный, последовательный рост усиливает конкуренцию внутри отрасли и подпитывает инновации, которые продолжают привносить наружную рекламу в новые высоты релевантности и эффективности для тех, кто ее использует.

История рекламного щита и формирование OAAA

Рекламные щиты стали особенностью рекламы уже в середине 1860-х годов, и за последние сто пятьдесят лет стали популярной и эффективной формой наружной рекламы. Золотой век рекламы рекламного щита состоялся в 1900-х годах, и те, кто впервые увидел потенциал этого метода рекламы, хотели знать, как арендовать рекламное место и как снимать рекламный щит. Международная ассоциация плакатов рекламных плакатов Северной Америки (IBPANA), теперь известная как Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA), была создана в 1872 году для регулирования рекламных щитов и всех форм наружной рекламы, и она по-прежнему делает это сегодня.
OAAA имеет почти восемьсот членов, состоящих в основном из рекламных компаний в США, которые продают, владеют, работают или предоставляют какие-то услуги, связанные с наружной рекламой в США. Его роль состоит в том, чтобы представлять своих членов и продвигать интересы индустрии наружной рекламы.
Помимо поддержки своих членов и отрасли, OAAA — лучшее место для получения информации о любом из ваших запросов на наружную рекламу. Различные государства в США имеют разные законы и политику в отношении наружной рекламы. У OAAA есть опыт и отраслевые эксперты, которые советуют вам отвечать на любые запросы или информацию, необходимую для наружной рекламы. Например, если вы хотите знать, как арендовать рекламное место или как снять рекламный щит, они смогут сообщить вам о лучших способах этого. Они также смогут связаться с уважаемой компанией в вашем регионе. Кроме того, для получения дополнительной информации обо всех формах наружной рекламы вы можете просто перейти на высоко информативный веб-сайт OAAA.

Для получения дополнительной информации о рекламных щитах и ​​аренде рекламного щита, Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) имеет очень хороший сайт.

Реклама рекламного щита является неотъемлемой частью рекламной индустрии BTL. История рекламы рекламных щитов восходит ко временам древнего Египта. Там, где правительство использовало резьбу по камню для обучения общественности законам и правилам и что камни обычно фиксировались на площадях и на рынках, чтобы все больше людей могли видеть. По прошествии времени были сформированы компании, которые рекламировали продукт для клиента через рекламный щит, а в 1860 году объект, чтобы купить место для вашего рекламного щита, сделал возможным рекламные компании с рекламными щитами. Несмотря на изобретение радио, телевидения и Интернета, рекламным компаниям рекламного щита удалось сохранить свои позиции в качестве сильной маркетинговой области. И теперь мы видим рекламу рекламных щитов в виде плакатов, светодиодных экранов,


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*