История бальных танцев

  Бальные танцы , тип социального танца, первоначально практикуемый в Европе и Соединенных Штатах, исполняются парами и следуют предписанным шагам. Традиция исторически отличалась от народного или кантри-танца своей ассоциацией с элитными социальными классами и с пригласительными танцевальными мероприятиями. Однако в 21-м веке бальные танцы присутствуют во многих частях мира и практикуют их практически во всех слоях общества. Он проводится в различных контекстах , включая пригласительные и публичные танцевальные мероприятия, выставки профессионального танца и официальные конкурсы.

Стандартные бальные танцы включают вальс и полька с 19-го века ифокстрот , тодвухступенчатый , атанго , в частности, с 20-го века. Другие популярные танцы, такие как Чарльстон ,Свинг танцы , томамбо, крутить итанцы диско — также посетили бальный репертуар в разные моменты истории традиции. Вследствие социальной и стилистической широты бальных танцев термин « бальные танцы » часто свободно применяется ко всем видам социальных и популярных танцев.

 

Ранние Бальные Танцы И Пригласительные Мероприятия

  Социальное происхождение бальных танцев связано с европейскими придворными танцами 17 и 18 веков, хотя многие танцевальные ступени были адаптированы к народным традициям. Первоначально, придворные танцы исполнялись перед престолом, практика, известная как «противостояние государству», потому что было неприемлемо отвернуться от правителя. Тем не менее, когда придворный этикет в 19-м веке смягчился, танцорам приходилось сталкиваться с правителем только в самых официальных случаях или когда их представляли на суд. В противном случае участники танцевали в кругах или квадратах по всему бальному залу.

 В течение первой половины 19-го века большинство бальных танцев, таких как полька и вальс , были неотъемлемым компонентом общественных мероприятий, известных как собрания — запланированные вечера для ограниченной группы приглашенных, связанных через семью, соседство или принадлежность, такие как как полк или охотничья группа. Социально уважаемые деятели, такие как патриарх помещичьей семьи, хозяин охоты или полковник местного полка, были обычными спонсорами этих событий, и строгие правила этикета соблюдались в течение всего вечера. Для танца каждой женщине давали декоративную сувенирную карту, на которой указывался ее партнер для каждого танца; следующий протокол Мужчина ждал, когда его представят молодой женщине, прежде чем просить разрешения ввести его имя в ее танцевальной карточке. Описания поведения и ожиданий на таких мероприятиях являются настройками для ключевых сюжетных событий во многих романах 19-го века, особенно Джейн Остин, Генри Джеймса, Луизы Мэй Олкотт, Гюстава Флобера и Льва Толстого.

 На типичном собрании исполнялись танцы под живую музыку в определенном порядке, который был установлен и объявлен руководителем оркестра. Более быстрые танцы, такие как галоп и полька, чередовались с более медленными. Музыка часто адаптировалась из опер, балетов или народных (или народных) танцев, таких как польская мазурка, полонез или краковинное. Изданная музыка для социального танца часто называлась для знаменитостей или специальных событий. Хотя танцевальные образования в конечном итоге зависели от размеров бального зала, большинство собраний включало в себя круговые (или круглые) танцы, а также различные танцы, общеизвестные как немцы, которые исполнялись рядами пар. Шаги к танцам обычно изучали от старших членов семьи или от друзей, или иногда от учителей, которые часто были также музыкантами. Также были доступны танцевальные пособия, которые были опубликованы музыкальными граверами. Шаги бальных танцев были очень похожи на шаги других социальных танцев, но настройки, социальный классассоциации и социальный протокол двух традиций в корне отличались. Действительно, мероприятия, проводимые в общественных танцевальных залах и концертных салонах, были коммерческими, а не пригласительными, инициативами, и они не придерживались сложных систем этикета, которыми руководствовались бальные залы.

Структура событий бальных танцев значительно изменилась в течение позднего 19-го века, особенно с точки зрения структуры танцевальных событий и исполненных стилей, а также передачи традиции. Пригласительные мероприятия были организованы для избранных, таких как так называемый нью-йоркский Астор 400 — популярный лейбл, применяемый к списку приглашений для социального лидера Каролины Шермерхорн «Патриархальный бал Астора» ( ок. 1872–91). Такие события объединили прием, по крайней мере, один ужин и длинные танцевальные декорации, которые чередовали круглые танцы с тщательно продуманным типом немецкого языка, называемого котильон., Котильон состоял из серии коротких танцев или танцевальных сегментов, имитирующих социальное поведение, когда пары, например, дарили друг другу цветы или сувениры. К концу 19-го века котильон стал настолько обычным явлением, что его название стало обозначать само событие бальных танцев.

Изменился не только стиль бальных танцев в 19 веке, но и стиль его передачи. В 1870-х годах отдельные лица и семьи основали студии и присоединились к профессиональным ассоциациям, чтобы преподавать шаги, паттерны и музыкальность, таким образом стабилизируя профессию мастера танцев. Ассоциация, которая впоследствии стала танцевальным мастером Америки, была основана в 1884 году. Некоторые элиты танцев, такие как Аллен Додворт и его семья в Нью-Йорке и А. Э. Бурник в Чикаго, были одобрены социальной элитой.

Тем временем печатание и распространение танцевальных пособий перешло от музыкальных граверов к издателям книг самопомощи, книг по этикету, женских журналов и книг по образцам одежды, например, выпущенных компанией Ebenezer Butterick. Книги, предназначенные для потенциальных приглашенных, часто миниатюрные, чтобы поместиться в карман или небольшую сумочку. Отдельная линейка учебных пособий и растущее число профессиональных периодических изданий были проданы мастерам танцев и лидерам котильонов, которые руководили порядком танцев и другими мероприятиями в течение вечера.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*