Этикетка: современный инструмент торговли

Бумажные, непрочные, надоевшие этикетки на товарах постепенно исчезают. Все возрастающую популярность приобретает печать самоклеющихся этикеток — красивых привлекательных наклеек, содержащих большое количество полезной информации. Широкую популярность такой полиграфической продукции обеспечили ее низкая цена, разнообразный дизайн, простота маркировки товаров и возможность использования в маркетинговых целях.

Как привлечь потребителя?

Возможный покупатель, беря в руки неизвестный ему товар, сразу задается вопросами: «Что это? Зачем? Из чего состоит? Кто произвел? Когда?» Еще в давнем средневековье аптекари наклеивали на свои бутылочки ответы на подобные вопросы, заметив, что так снадобья лучше продаются. Современные этикетки также выполняют прежде всего информационную функцию.

Большое значение для прибыльности торгового предприятия имеет мотивация потребителей. В ход идет все, влияющее на подсознание и эмоции: в первую очередь правильный выбор цветового оформления товара. Психологическую готовность реагировать на сочетание оттенков вызывает сильная насыщенная гамма. Впоследствии, вновь встретив знакомую этикетку, покупатель купит товар еще раз.

Наклейка может стать настоящей визитной карточкой компании. Именно она расскажет ее о продукции, услугах, достижениях и наградах. Сегодня типографии предлагают приобрести стикеры на заказ. Это позволяет разместить на них именно ту информацию, которая более всего необходима компании, а также уникализировать саму этикетку, что добавит ей узнаваемости.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*