Элизабетский танец

После тысячелетий Темных веков танец культуры Европы оставался застойным и неразвитым, но все это изменилось с приходом 13 века. За это время сильный экономический рост, установление безопасных торговых путей и технологические достижения, наконец, позволили родить высокого класса итальянских купцов и дворян, которые поставили свои взгляды на искусство, музыку и танцы. После их первоначальных шагов по созданию Возрождения европейского континента 13-го века их усилия быстро распространились по западным землям, наконец, придя в Англию, где танец был принят с распростертыми объятиями.

Во время правления королевы Елизаветы I между 1533 и 1603 годами музыка и танец получили беспрецедентную сумму изысканности и прогресса, которые получили самые высокие точки зрения и уважения со стороны окружающих европейских стран и всей западной цивилизации. Страсть королевы Елизаветы к музыкальному искусству породила несколько поколений знаменитых музыкантов и преподавателей танцев, которые создали совершенно новый набор танцев, которые регулярно использовались как дворянством, так и обычными людьми. В то время танцы считались «здоровым отдыхом ума, а также упражнением тела».

 
 

Танцы, которые использовались Высшим классом и судом, чаще всего импортировались из других стран. Торговцы и дворяне, которые путешествовали по всей Европе, вернулись в английские танцы из Италии, Спана и Франции, и их влияние привело к созданию новых стилей танца. Знаменитые танцующие мастера эпохи Елизаветы создали подробные руководства (с конкретными инструкциями по танцевальным шагам , скользящим, тиснением, прыжками и другими ходами), которые были распространены по всей Англии, обучая окончанию обучения знатоку высокого класса чудесам европейских стилей. Некоторые из самых известных мастеров танца того времени были итальянцы и французы, такие как французы Тхонот Арбо (1520—1595), Италан Фабрицио Карозо (1536—1605) и Чезаре Негри (1535—1604).

Влияние королевы Елизаветы на культуру танца было глубоким. Она сама хорошо разбиралась во многих инструментах и ​​ежедневно практиковала множество танцев (в некоторых сообщениях говорилось, что каждое утро она танцевала как можно больше семи галлиардов, очень требовательный и энергичный стиль танца). Из-за этого она потребовала, чтобы весь суд узнал тонкости музыкального и танцевального искусства. Популярность танца дошла до такой степени, что некоторые из великих политических и романтических судебных сражений того времени проводились не политическими средствами, а танцевальными этажами Лондонского суда.

Некоторые из самых заметных танцев элизабетской эры Высокие танцы были Павлом (который требовал процессии мужчин и женщин, которые только слегка коснулись пальцев), «Галлиард» (быстрый и энергичный танец), «Альман» (предварительно с клавиатурой и лютневыми инструментами) , «Вольт» (только танец Елизаветы, который позволил принять танцоров), «Гавотте» (очень популярный танцевальный танец, включающий поцелуй как один из его ходов), «Курант» или «Курант» (медленный французский танец) и « Балет» (который был импортирован из Италии и танцевали как новички, так и профессионалы).

После смерти королевы Елизаветы музыкальное искусство оставалось популярным в Англии всего лишь за короткий промежуток времени, прежде чем оно стало омрачено популярностью и достижениями ранних барочных французских стилей.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*