Достижение Идеальной Явки

Внешнее вращение тазобедренного сустава действительно является столпом хорошей балетной техники. Вы можете обнаружить плохую технику с расстояния в милю, а повернутые ноги и ноги — мертвая распродажа. Явка и вращение необходимы для сногсшибательной техники, но не все из нас благословлены явки на 180 градусов. Тем не менее, есть несколько способов достижения идеальной явки, даже если вы не склонны к генетическим изменениям естественным образом!

Есть три аспекта явки: вращение тазобедренного сустава, вращение колена и вращение лодыжки. Самый важный, на что нужно обратить внимание, — это вращение тазобедренного сустава на самых верхушках ваших ног. Если у вас нет ягодиц, это оказывает большое давление на ваш коленный сустав. Если вы не окажетесь на колене, это оказывает большое давление на ваш голеностопный сустав. Все аспекты важны, но вращение тазобедренного сустава — это тот, который вам нужно сосредоточить на первом. Вращение на бедрах достигается путем правильного выравнивания тазобедренного сустава. Важно не затягивать ваш таз, чтобы добиться большего вращения, поскольку это приведет к излишнему стрессу на ваших сгибателях бедер и сделает их чрезвычайно плотными. В то же время, вы не хотите, чтобы качался. Вместо этого убедитесь, что ваш позвоночник полностью нейтрален по своему расположению. Подумайте о том, чтобы обернуть внутренности и спины ваших ног на всем пути к передней части комнаты — визуализация действительно помогает поднять правильные мышцы! Даже если это невыглядите иначе, вы используете правильные мышцы. Дайте себе реплики, которые работают на вас. Мне нравится думать, что застежка-молния поднимается внутри моих ног, и ощущение спирали происходит от моих ног до моих бедер.

Практика на вращающихся дисках действительно помогает получить правильное ощущение в ваших мышцах. После того, как вы практикуете просто вращение внутрь и снаружи, попробуйте немного с мягким плюшем. Убедитесь, что ваша коленная чашечка находится прямо над вашим вторым пальцем. Это обеспечивает правильное выравнивание и хорошую память мышц, поэтому ваше тело знает, как правильно высаживаться из прыжка. Вращение голеностопного сустава действительно нужно использовать только в арабеске, чтобы приподнять ногу для удлиненной линии, поэтому во всех других случаях ваша нога должна находиться в нейтральном положении: ни пронатировано, ни нарушено.

Явка — это то, о чем большинство людей должно постоянно думать, и для того, чтобы ваши танцы выглядели чистыми, явка необходима. Другие подсказки, которые помогают мне, думают о «представлении моей пятки» в любом расширении на фронт. Рассказывая себе эти простые инструкции, пока вы танцуете, вы действительно можете сделать разницу между неряшливым и профессиональным и перенести свою технику на следующий уровень!


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*