Боязнь Сцены! Советы, Которые Помогут Вашим Ученикам Наслаждаться Времяпрепровождением

Тревога может случиться в любом возрасте и в любое время. Вы видели ученика, у которого есть проблемы с выходом на сцену или сбежавшим со сцены во время выступления. Обычно тревога исполнения дошкольного учащегося проявляется как плачущее или кричащее событие, и по мере того, как студенты становятся старше, он или она может просто не выступать. Этот студент потенциально может быть полностью не в состоянии запомнить свой номер, когда он находится перед аудиторией, или если им удастся пройти через их число, они могут закончить его как раз вовремя, чтобы выбежать за сцену. Ни одна из этих ситуаций не выгодна студенту, и, помогая им преодолеть свое беспокойство и страх, это позволит им наслаждаться своей любовью к танцам, не становясь травмирующей ситуацией каждый раз, когда они выходят перед аудиторией. Преодолев их страх,

Любой исполнитель нуждается в определенном количестве беспокойства или чувств нервов (часто описывается как «Бабочки»), чтобы иметь адреналин, чтобы выйти на сцену и заставить его работать, но именно тогда нервы берут на себя отрицательный эффект, что человек начинает паниковать и разваливаться. Практикующие способы быть энергичными без беспокойства должны сначала начаться в классе. Как учителя, мы можем помочь нашим ученикам найти способы достаточно успокоиться, чтобы иметь возможность иметь положительный опыт, когда они выходят на сцену. Я всегда стараюсь точно определить, чего больше всего боится каждый ученик. Во многих случаях это страх оказаться на сцене или иногда это страх забыть хореографию и одурачить себя. Как только я определил проблему, гораздо легче продвинуться вперед и помочь ученику восстановить доверие и контроль над своими чувствами. Очень часто ощущение того, что вы не контролируете или терпит неудачу, пугает некоторых учеников. Важно работать в классе, чтобы дать учащимся понять, как они могут исправить свою панику и вернуться к наслаждению их танцами и любыми выступлениями.

Я сам нашел его очень полезным, когда я выступал, чтобы иметь определенный ритуал, который я следовал каждый день, когда у меня было представление. Я всегда был уверен, что я был на театре или телестанции задолго до моего времени звонка. Я бы тщательно разогрелся, а затем пошел в свою раздевалку, чтобы сделать волосы и макияж. Я не хотел ни с кем разговаривать, я просто хотел спокойно подготовиться, не спеша, чтобы я мог сосредоточиться на всем, что было позитивно для моей работы. Это работало для меня, но, конечно, все разные, и не имеет значения, что вы хотите делать, пока у вас есть план, чтобы сохранить спокойствие.

Когда кто-то падает в классе, я позволяю им знать, что они, очевидно, очень старались, что бы они ни делали, и что все в порядке, чтобы упасть, и это не стало серьезным смущающим моментом.

Решение вопроса о неудаче с вашими учениками является важным. В наше время так много дается детям, чтобы они не потерпели неудачу, как будто это позор. Какой позор, что они созданы, чтобы чувствовать это, потому что это действительно только потому, что вы не можете найти путь к успеху. Я всегда говорю своим ученикам, что важно не так, как быстро и грациозно вы можете восстановиться и продолжить. Как только они поймут эту предпосылку, они постепенно смогут контролировать свой страх перед выступлением. Я также учу всех своих учеников, как расслабляться, чтобы они поняли, что они могут скользить и падать, сделать их выглядящими изящно изящными и быстро встать, чтобы они могли продолжать свой танец, не дожидаясь полного волнения! Когда кто-то падает в классе, Я дал им понять, что они, очевидно, очень старались, что бы они ни делали, и что все в порядке, чтобы упасть, и это не стало серьезным смущающим моментом. Вы действительно должны упасть, чтобы потерять страх перед ним. Никто не хочет, чтобы это происходило на сцене, но если у него есть уверенность в том, чтобы пойти с ним, встаньте и займитесь этим, это станет большим стимулом для любого танцора.

Для некоторых танцоров это помогает сохранить что-то личное, что заставляет их чувствовать себя хорошо в раздевалке. Возможно, это чучело животных, которым они особенно нравятся или картина их домашнего животного или семьи. Как бы то ни было, если это помогает стабилизировать нервы, его следует поощрять. Сохранение всего положительного — это самый важный урок, который вы можете научить своих учеников. Наш девиз — просто «Заставить его работать», и если они смогут это сделать, они будут успешными, независимо от того, какую линию работы они в конечном итоге решили сделать.

Попробуй это:

Вставьте знаки на зеркало или, еще лучше, поверните их лицом к задней части комнаты и заклейте их на пустую стену. Вы можете позволить вашему воображению разразиться изречениями, которые напомнят ученикам, которые танцуют после все это исполнительское искусство. Без выступления у нас нет искусства!

В классе и на репетиции попросите своих учеников рискнуть. В конце концов, это большая часть того, что такое танец: иметь свободу идти туда, где другие не осмелились пойти. Делать все возможное, чтобы выразить себя, радоваться другим и признать, что неудача является частью успеха. Если мы можем отправить наших студентов в мир, не опасаясь выступать или вставать перед другими, тогда мы можем действительно сказать, что мы сделали свою работу. Это один из замечательных подарков, которые преподаватели танца могут отдать своим ученикам, и тот, который запомнится ими на всю жизнь!

Клуб «Твой Фитнес» Москва на Тимирязевской обучает единоборствам  и боевым искусствам, которые помогут развить не только силу, но и природную гибкость и ловкость своего тела, под руководством опытных тренеров-инструкторов. Жизненная потребность быть в состоянии обезопасить себя и своих близких в экстремальных ситуациях — основной стимул посещать секции единоборств. 


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*