Бальные танцы История — от эпохи Возрождения до современных социальных танцев

Танец — одна из старейших человеческих активностей, которая сумела следовать за нами через наше развитие как вид, наше распространение по континентам и рост современных культур и цивилизаций. Самые древние археологические свидетельства танца прослеживаются примерно 9 тысяч лет назад, и с тех пор его присутствие в исторических записях росло и приобретало большее значение, поскольку они стали частью нашей повседневной жизни, обычаев и различных религиозных обрядов, По мере того, как музыка и танцы становились все более сложными и развитыми, он начинал разделяться в двух разных формах — для общего населения, которое открыто практикуется, а другое для аристократии и роялти, которое практикуется в закрытых средах в особых случаях. Это разделение танца стало особенно заметным в Европе после окончания средневековья, когда влияние эпохи Возрождения родилось в Италии, а Франция начала резко меняться в европейском стиле XVI века.

Бальные танцы были продуктом того времени, и это означало традицию социального танца привилегированных. Это название было получено из слова ball, которое происходило от латинского слова «ballare», что означает «танцевать». Через некоторое время границы между высшими классами и низшими классами исчезли, превратив бальные залы по всей Европе в места, где можно исполнять как народные танцы, так и сложные танцы.

 
 

Записи о самых ранних европейских датах в бальном зале, которые были сделаны в конце XVI века, были сделаны Джеханом Табуро, который опубликовал свое исследование французского возрождения в области социального танца под названием «Орхизография» в 1588 году. Он описал многие популярные танцы того времени, с инструкциями для павана, более живого брана, и galliarde (который был широко популярен работой Шекспира на драматической сцене). Прибытие танца Минуэ в 1650 году Франция была очень важным моментом в ранней истории бальных танцев. Принятый и преданный публике сам король Людовик XIV, этот танец популяризировал бальный танец по всей Франции и продолжал использоваться в европейских бальных залах до конца 18-го века. Спустя несколько десятилетий после прибытия Менуэта, Король короля Людовика XIV сформировал первую академию танца (Académie Royale de Musique et de Danse), которая была домом для первого организованного изучения танца. Позже, профессиональные танцы из этой школы начнут готовить новый тип танца к королевскому двору (и в конечном итоге к общим бальным залам), танец, который все будет знать сегодня, какбалет .

Танец, который оставил самую значительную отметку в викторианскую эпоху, был не чем иным, как вальсом . Представленный в начале XIX века этот танец сумел распространиться как огонь по всей Англии, чему способствовала отличная инструкция 1819 года «Приглашение на танец» Карла Марии фон Вебер. После начального периода оппозиции со стороны широкой общественности и аристократии (им не нравились тесные контакты с партнерами по танцам), этот танец был принят всеми и стал одним из самых популярных танцев всех времен. Его популярность также породила создание многих других новых видов танцев , таких как Полка , Мазурка и Шоттише (все они появились в 1840-х годах).

20-й век был настоящим местом рождения современного танца, а бальные залы со всего мира были охвачены нескончаемым приливом новых танцев, которые были созданы между 1910 и 1930 годами. Эти танцы были быстрыми, энергичными, они отличались независимым движением танцоров, и более.

Заключительный этап в истории бального танца может способствовать росту популярности медиа-персонажей, которые создали новые танцевальные программы, которые имитировали миллионы. Эпоха началась с подвига Вернона и Иренского замка, Жозефины Брэдли и Виктора Сильвестра в 1920-х годах, и продолжилась с фильмом о Голливуде Фредом Астером и Джинджером Роджерсом.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*