9 ключевых факторов, которые следует учитывать при выборе клининговой компании

       Рекомендации. Попросите клининговые компании предоставить вам рекомендации, которые могут поручиться за качество их обслуживания. Многие хранят письменные рекомендации своих клиентов. 

    Для жителей Киева отлично зарекомендовала себя кампания STATUS QUO.

  • Опыт и обучение. Опыт имеет решающее значение, но он намного лучше, если подкреплен конкретными и постоянными тренировками. Спросите информацию о том, какие услуги получают уборщики, кто их обучает, и как часто их обучение обновляется и обновляется. 
     
  • Сертификаты. Стандарт управления отраслью чистоты (CIVLS), соответствие требованиям Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA) и ClMS Green Building — все это поможет защитить вас и вашу компанию, а в некоторых случаях сэкономит значительные средства. Запросите список всех сертификатов, связанных с вашим бизнесом. 
     
  • Страхование. Убедитесь, что любая коммерческая клининговая компания, которую вы считаете, полностью застрахована для обеспечения безопасности вас, вашей компании и вашего предприятия. 
     
  • Доступность. Спросите своего уборщика о времени отключения в их расписании. У них есть? Какова их политика в отношении экстренных запросов или проблем, возникающих в нерабочее время? Получите реальные примеры того, как они прошли через конкретных клиентов. 
  •  
  • Ответственность. Узнайте, как уборщик будет измерять и отслеживать их успех на вашем рабочем месте. Как вы будете предоставлять обратную связь и что они будут с ней делать? Есть ли официальная процедура подачи жалоб? Могут ли они предоставить вам инструменты отслеживания? 
     
  • Зеленая уборка. Раньше Грин была следующей большой вещью, но теперь это большая сегодняшняя большая вещь, и она определенно здесь, чтобы остаться. Узнайте, какие экологически чистые чистящие средства, процессы и сертификаты есть у уборщика, и могут ли они помочь вашему бизнесу получить виды зеленых сертификатов, которые помогут достичь ваших экологических целей. 
     
  • Настраиваемые планы и программы. Не заглядывайте в программу очистки, которая предоставляет слишком много или недостаточно для вашего учреждения. Спросите уборщика, предлагают ли они какие-либо дополнительные услуги, которые могли бы упростить ваши процессы и улучшить вашу прибыль.
     
  • Безопасность. Убедитесь, что любая компания, с которой вы работаете, соблюдает законы OSHA, предоставляет униформу и / или бейджи, чтобы их сотрудники могли легко узнавать, установила процессы и процедуры для защиты конфиденциальных записей и сохранения дверей, и в противном случае будет держать ваш персонал, учреждение, клиентов и уборка персонала как можно безопаснее. 
     
  • Расходные материалы и оборудование. Спросите о продуктах и ​​оборудовании, которое использует клининговая компания. Они экологически чистые? Они покупают местные? Какое качество их продукции и оборудования? Сколько они тратят на поставки и активно ли они ищут способы сэкономить?
     
  • Фактор людей. Попросите встретиться с человеком, который будет управлять вашей учетной записью. Узнайте, какие существуют процедуры для замены уборщиков, которые не выполняют работу или иным образом не подходят для вашего учреждения.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*