Рекомендации. Попросите клининговые компании предоставить вам рекомендации, которые могут поручиться за качество их обслуживания. Многие хранят письменные рекомендации своих клиентов.
Для жителей Киева отлично зарекомендовала себя кампания STATUS QUO.
- Опыт и обучение. Опыт имеет решающее значение, но он намного лучше, если подкреплен конкретными и постоянными тренировками. Спросите информацию о том, какие услуги получают уборщики, кто их обучает, и как часто их обучение обновляется и обновляется.
- Сертификаты. Стандарт управления отраслью чистоты (CIVLS), соответствие требованиям Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA) и ClMS Green Building — все это поможет защитить вас и вашу компанию, а в некоторых случаях сэкономит значительные средства. Запросите список всех сертификатов, связанных с вашим бизнесом.
- Страхование. Убедитесь, что любая коммерческая клининговая компания, которую вы считаете, полностью застрахована для обеспечения безопасности вас, вашей компании и вашего предприятия.
- Доступность. Спросите своего уборщика о времени отключения в их расписании. У них есть? Какова их политика в отношении экстренных запросов или проблем, возникающих в нерабочее время? Получите реальные примеры того, как они прошли через конкретных клиентов.
- Ответственность. Узнайте, как уборщик будет измерять и отслеживать их успех на вашем рабочем месте. Как вы будете предоставлять обратную связь и что они будут с ней делать? Есть ли официальная процедура подачи жалоб? Могут ли они предоставить вам инструменты отслеживания?
- Зеленая уборка. Раньше Грин была следующей большой вещью, но теперь это большая сегодняшняя большая вещь, и она определенно здесь, чтобы остаться. Узнайте, какие экологически чистые чистящие средства, процессы и сертификаты есть у уборщика, и могут ли они помочь вашему бизнесу получить виды зеленых сертификатов, которые помогут достичь ваших экологических целей.
- Настраиваемые планы и программы. Не заглядывайте в программу очистки, которая предоставляет слишком много или недостаточно для вашего учреждения. Спросите уборщика, предлагают ли они какие-либо дополнительные услуги, которые могли бы упростить ваши процессы и улучшить вашу прибыль.
- Безопасность. Убедитесь, что любая компания, с которой вы работаете, соблюдает законы OSHA, предоставляет униформу и / или бейджи, чтобы их сотрудники могли легко узнавать, установила процессы и процедуры для защиты конфиденциальных записей и сохранения дверей, и в противном случае будет держать ваш персонал, учреждение, клиентов и уборка персонала как можно безопаснее.
- Расходные материалы и оборудование. Спросите о продуктах и оборудовании, которое использует клининговая компания. Они экологически чистые? Они покупают местные? Какое качество их продукции и оборудования? Сколько они тратят на поставки и активно ли они ищут способы сэкономить?
- Фактор людей. Попросите встретиться с человеком, который будет управлять вашей учетной записью. Узнайте, какие существуют процедуры для замены уборщиков, которые не выполняют работу или иным образом не подходят для вашего учреждения.
Оставить комментарий