Главная Новости

Поиск объявлений

Опубликовано: 19.12.2021

Поиск объявлений Вам это кажется знакомым? Если вы управляете своим собственным рекламным аккаунтом Google Рекламы или новичок в этой отрасли, мы почти на 100% уверены, что вы уже пробовали искать https://300x.ua/kiev/ свои рекламные кампании в поисковой сети. И, скорее всего, они не появились, что наводит на ваш вопрос. Не волнуйтесь, ничего страшного не произошло. Но сегодня мы поговорим не только о том, почему не показываются ваши объявления, но и о том, почему их НЕ нужно искать в сети технологического гиганта.

Кроме того, мы предоставим вам дополнительную информацию, а именно, как правильно проверять свои объявления Google. и как минимизировать компрометацию данных.

Примечание. Прежде чем мы начнем с объяснений, мы спешим сказать - НЕ НАЖИМАЙТЕ на свое объявление, даже если вы видите его в поисковой системе. Это приведет к скомпрометированной информации, о которой вы можете прочитать ниже.

И, не теряя лишнего времени, переходим к самому важному, а именно:

1. По каким причинам вы не видите свою рекламу в Google?

1.1. Объявления в режиме предварительного просмотра

Все объявления, которые вы показываете в своем аккаунте Google Рекламы, одобрены международной компанией. Иногда проверка объявления может занять несколько минут, а иногда и несколько дней. Возможно, ваше объявление все еще отклонено, и поэтому вы его не видите. Чтобы убедиться, что ваша кампания и связанные с ней объявления активны, проверьте свой аккаунт Google Рекламы.

1.2 Целевая аудитория

Независимо от того, какой тип рекламы вы показываете - поисковую, медийную или динамическую, вы можете не увидеть ее, потому что не входите в целевую группу объявлений. Т. е. Вы не соответствуете демографическим требованиям, таким как пол, возраст, семейное положение, интересы и т. Д.

Объявления часто не показываются из-за ограниченного бюджета. Если вы установили небольшой или просто недостаточный бюджет для покрытия всех поисковых запросов по ключевым словам в группе объявлений, возможно, ваше объявление может не показываться. Что это значит? Ваше объявление либо уже израсходовало свой дневной бюджет, и у него нет средств для дальнейшего показа в этот день, либо оно показывается один раз при нескольких поисках, поэтому его можно запускать в течение 24 часов в сутки.

Например: у вас есть 10 слов с ценой за клик 0,20 цента, а ваш бюджет составляет 10 долларов США. На первый взгляд этого кажется достаточно, но важно проверить количество поисков по этим словам. Если поиск по ключевому слову выполняется около 1000 раз в день, вы стремитесь получать 50 кликов в день по этому ключевому слову. 50 кликов x 0,20 USD = 10 USD

Объявления часто не показываются из-за ограниченного бюджета. Если вы установили небольшой или просто недостаточный бюджет для покрытия всех поисковых запросов по ключевым словам в группе объявлений, возможно, ваше объявление может не показываться. Что это значит? Ваше объявление либо уже израсходовало свой дневной бюджет, и у него нет средств для дальнейшего показа в этот день, либо оно показывается один раз при нескольких поисках, поэтому его можно запускать в течение 24 часов в сутки.




Однако динамичный дуэт #RandM не останавливается на достигнутом. Роб и Мариэль отвечают за последние стили «Дженни из квартала» со ссылкой на начало 2000-е. и соответствующие костюмы Беннифер. Стилисты по-прежнему увлечены индустрией моды, как и тогда, когда они планировали костюмы Лопеса для Суперкубка. Мы ждем следующего десятилетия смелых и ослепительных стилизаций Джей Ло, которые войдут в историю.

Все комментарии
rss