Главная Новости

Как может выглядеть ссылочный профиль

Опубликовано: 25.10.2023

Как может выглядеть ссылочный профиль

Ссылочный профиль в последнее время является довольно часто обсуждаемой темой. Над этим необходимо работать в долгосрочной перспективе, развивать его, заботиться о нем, в каком-то смысле это похоже на партнерство. Если вы многим пожертвуете ради него, оно еще долго к вам вернется. Если вы не позаботитесь о нем, он обожжет вас и может стать обузой.

Определение качественного ссылочного профиля может звучать примерно так: «создавайте ссылки, приносящие пользу людям, которые на них нажимают». Я также слышал и другие определения, самое хорошее из которых, на мой взгляд, было «покупайте ссылки там, где они не продаются». И именно так ты и делаешь :-)

Ссылочный профиль на практике

Я решил показать вам это на практике. Следующая таблица может дать представление о том, как может выглядеть ссылочный профиль, если заботиться о нем с любовью и в долгосрочной перспективе.

Это ссылки на интернет-магазин SmallCars.cz.

В таблице указаны ссылающиеся страницы и трафик с них (за неопределенный период - но это не слишком долго - чтобы меня кто-то не обвинил, что это цифры за 2 года - нет, порядка недель). Продажи также поступают в интернет-магазин из большинства источников, но я их удалил из таблицы ;-)

Что следует из таблицы

Во-первых, великаясила социальных сетей. Они всегда должны быть в вашем ссылочном профиле, если ваша сфера деятельности хоть немного это позволяет.

Более того, из таблицы очевиднасила дискуссионных форумов. Люди много обсуждают, разговаривают и ссылаются на эту тему. Самое замечательное то, что лишь минимальное количество ссылок из обсуждений ведет на главную страницу - подавляющее большинство из них ссылаются на внутреннюю часть веб-сайта - на подстраницы, категории или продукты.

Большое количество ссылок также ведут ссайтов-коллекционеров. Это тематическиочень актуальные сайты, которые посещают потенциальные клиенты интернет-магазина. Я хотел бы отметить, что я не прилагал никаких усилий для того, чтобы большинство ссылающихся веб-сайтов в первую очередь ссылались на интернет-магазин. Через сайты я всегда сообщал, что стараюсь донести до потенциальных клиентов информацию об интернет-магазине как таковом, об интересных моделях, о новых услугах в интернет-магазине и так далее. Преимущество этого в том, что со временем люди начали самостоятельно делиться информацией и ссылаться на новости в интернет-магазине.

Важно работать над тем, чтобы люди захотели обратиться в ваш магазин!

Итак, как построить ссылочный профиль

Об этом уже много сказано и написано. Наверное, я повторяюсь, но попробуйте:

  • предоставлять ссылки из качественных и авторитетных источников
  • с сайтов, тематических в вашей сфере
  • не оглядывайся ни на какие звания, это бессмысленно
  • наоборот, посмотрите, например, на возраст ссылающегося домена
  • не пренебрегайте посещаемостью сайта/статьи, на которой хотите разместить ссылку
  • иметь на сайте контент, на который можно ссылаться, которым легко поделиться
  • однако самым главным условием является наличие «хорошего продукта по хорошей цене».
  • сотрудничайте с блоггерами и сообществами в вашей области

И это все еще SEO?

Это есть и это не так. Потому что создание ссылок не должно заключаться в бездумной покупке ссылок откуда угодно с рейтингом страницы 4 и выше или рейтингом 6 и выше. Вас не спасет даже никакая чудесная регистрация в 50 328 каталогах. Получение качественной обратной ссылки, которая будет приносить вам не только трафик, но и продажи в долгосрочной перспективе, может занять очень много времени и является достаточно сложной работой. Однако оно того стоит, ведь такая ссылка со временем принесет вам многократное вознаграждение.

В истинном смысле этого слова это уже не так уж и много «для SEO». Линкбилдинг в этом (правильном) направлении заключается в том, чтобысообщить людям, которые интересуются вашей областью, что вы здесь. В нужное время в нужном месте.

А как вы относитесь к линкбилдингу?

дальнейшее чтение

rss