Главная Новости

Недостатки использования функции нескольких ссылок в профиле

Опубликовано: 23.10.2023

Ссылка в вашем профиле Instagram — это один из основных инструментов, которые вы можете использовать для превращения своих подписчиков или посетителей в клиентов.

До недавнего времени Instagram ограничивал пользователей только одной кликабельной ссылкой в ​​профиле.

Однако сейчас ситуация меняется, поскольку выходит обновление в виде возможности добавлятьдо 5 ссылок перехода по клику.

Для многих пользователей эта опция очень привлекательна, и мы ожидаем, что они будут массово ею пользоваться.

Помимо возможности добавить ссылку в истории, этот вариант — единственный способ направить пользователей на ваш сайт, приложение или последнюю публикацию в блоге.

Теперь вы можете добавить в свой профиль до 5 кликабельных ссылок. Но в чем подвох?

В вашем профиле будет отображаться только первая ссылка, а для остальных пользователю придется нажать на нее.

Вы можете легко изменить порядок этих текстовых ссылок, переместив их в удобное для вас положение. Кроме того, вы можете добавить к ссылкам любое имя.

Например, вместо простой формы сайта https://bgram.cz,которая будет отображаться в профиле, вы можете изменить название ссылки на более привлекательное, побуждающее пользователя к действию.

Например:«Загляните на наш сайт».

Эта функция доступна пользователямпо всему миру с 19 апреля 2023 года, но некоторые из наших подписчиков сообщают нам, что эта функция у них пока недоступна.

Рекомендуем обновить версию Instagram и, возможно, подождать.

Перейдите в свой профиль и выберите опцию «Редактировать профиль» (эта опция работает только в мобильном приложении, а не в версии для ПК) и нажмите «Ссылки». Затем выберите опцию «Добавить внешнюю ссылку».

После этого вы сможете перетаскивать ссылки в том порядке, в котором они должны отображаться людям.

Внизу вы также можете заметить возможность добавить ссылку на Facebook.Используйте эту опцию, только если вы хотите связать свою личную учетную запись Facebook.

Эта ссылка не дает возможности перенаправлять пользователей на вашу страницу Facebook.

По мнению эксперта по брендингу Якуб Канторэто может показаться отличным нововведением,но в сверхбыстрое время, когда каждый дополнительный клик может означать потерю внимания, нам нужно сосредоточиться на простоте и ясности.

Поэтому использование нескольких ссылок в профиле может быть не лучшим выбором для всех, кто использует Instagram для продвижения своего бизнеса.

Отсутствуют визуальные эффекты
  • В ссылках профиля отсутствуют какие-либо визуальные элементы, такие как фотографии, значки, миниатюры и т. д.
  • Отсутствуют динамические кнопки.
  • Нет возможности рекомендовать публикации одним кликом непосредственно в интернет-магазин( Meta прекратит поддержку магазинов и функции «Покупки» в августе 2023 года. и поэтому интернет-покупателям, вероятно, будет сложнее).
  • Работать можно только с текстовой ссылкой.
Нет индивидуальных вариантов брендинга

Поскольку вы можете вставлять только текстовые ссылки, вы не можете добавлять к этим ссылкам какие-либо элементы фирменного стиля, которые бы связывали вашу фирменную индивидуальность. Речь идет о цветах, шрифтах, значках...Отсутствует индивидуальный вид.

Ограниченная аналитика

Эта функция новая, и отсутствует важная информация о том, какую информацию о переходах по кликам предоставит Instagram.

Это может создать проблему с точки зрения оценки эффективности вашего профиля и контента.

Отсутствие удобства для пользователя

Вместо того, чтобы отправлять пользователя на полную целевую страницу"все в одном", где вы добавляете все важные ссылки и информацию, пользователю придется вручную нажимать на разные ссылки, чтобы попасть на нее. что ему нужно.

Все эти шаги делают работу пользователя утомительной и довольно неуклюжей.

Эта совершенно новая функция определенно является шагом в правильном направлении.

Однако еще есть над чем работать, поэтому мы по-прежнему рекомендуем использовать собственную целевую страницу специально для Instagram или сторонние инструменты.

Специальное: Как работать со ссылками в Instagram от экспертов по брендингу и веб-аналитике
Перейти к статье
rss